ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе
Волгоградский государственный аграрный университет (ВолГАУ)
Конспекты лекций
Виды цен и особенности их применения
Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Виды и средства рекламы. Паблик рилейшинс и товарная пропаганда
Маркетинговая среда организации. Эволюция маркетинговых концепций
Процесс управления маркетингом. Механизм управления маркетингом в АПК. Маркетинг и менеджмент: соотношение понятий
Сущность управления сбытом продукции в агропромышленном комплексе
Торговые посредники и их классификация, каналы распределения: уровни и типы организации. Организация оптовой и розничной торговли. Товародвижение
Ответы на экзаменационные билеты
Индексный метод оценки продукции и услуг
Понятие, виды и критерии конкурентоспособности товара, особенности сегментации рынка, позиционирования товара и товарной политики
Сущность, принципы и функции маркетинга, его особенности в сельском хозяйстве