Торговые посредники (государственные и частные торгово-закупочные структуры, посредники-агенты, оптовые продовольственные рынки, предприятия розничной торговли) организуют реализацию продукции с меньшими издержками, обеспечивают удобство места, времени и процедуры реализации.
Посредники, осуществляющие транспортировку и хранение продукции (элеваторы, хлебоприемные пункты, холодильники, картофеле-, овоще- и фруктохранилища), помогают создавать и быстро продвигать товарные запасы от места производства к месту потребления.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг (рекламные, консалтинговые фирмы, агентства по проведению маркетинговых исследований) помогают осваивать новые рынки.
Кредитно-финансовые учреждения (банки, кредитные кооперативы, страховые и лизинговые компании) позволяют организации застраховаться от рисков гибели посевов и урожая, связанных с покупкой или продажей товаров, финансировать сделки.
Изучение посредников преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации — формы и методы продажи, издержки обращения, эффективность рекламы, формы и сроки лизинга, размеры первоначальных взносов. Результаты исследований позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов товародвижения, приемы продажи товаров; определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей.
5. Контактные аудитории. Под контактными аудиториями понимают организации и социальные группы, которые не являются прямыми партнерами по бизнесу, однако проявляют реальный и потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям организации по обслуживанию потребителей.
Агропромышленные предприятия действуют в окружении таких контактных аудиторий: соответствующие органы государственной власти и управления, поселенческие муниципальные образования, региональные и муниципальные фонды сельского развития, средства массовой информации, общественные организации, организации потребителей, группы защитников окружающей среды, внутренние контактные аудитории (рабочие и служащие организации, члены совета директоров, добровольные помощники).
То есть та часть окружения, которую нельзя контролировать, но на которую возможно оказать определенное влияние. Поэтому весьма важно учитывать эту часть окружения, чтобы получать
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.