ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ)
Дипломы, ГОСы
Отбор целевых рынков. Понятие целевого маркетинга. Сегментирование рынка. Задача целевого маркетинга
Понятие «туризм». Программный туризм и классификация программного туристского отдыха. Конструирование программ по рекреационных занятий
Домашние задания
Ванная комната. Гарнитура для ванны. Особенности установки в сложных ванных комнатах. Проблемы связки и проблемы возможности выполнения
Конспекты лекций
Односторонняя презентация. Двусторонняя презинтация. Порядок представления доводов. Источник сообщения
Основные понятия маркетинга. Управление маркетингом. Состояния спроса и задачи маркетинга. Концепции и процесс управления маркетингом
Основные понятия. Концепции и процесс управления маркетингом. Человеческие нужды, потребности, запросы
Контрольные работы
Описание ценностей и миссии организации. Разработка матрицы SWOT. Разработка критерий сегментирования для рынка товаров, услуг фирмы
Курсовые работы
Анализ маркетинговых возможностей. Организация и ее ресурсы. Макросреда маркетинг. Структура отрасли и ее конкуренты
Анализ маркетинговых возможностей. Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования
Анализ маркетинговых возможностей. Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования. Организация и ее ресурсы
Проведение маркетингового исследования с целью улучшения деятельности шахты. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка стратегии и комплекса маркетинга для компании «МсDonald’s». Анализ маркетинговых возможностей
Разработка стратегии и комплекса маркетинга для сети пивоваренных ресторанов «Тинькофф». Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования
Методические указания и пособия
Сущность и концепции маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Структурные характеристики рынка. Поведение потребителей