Описание ценностей и миссии организации. Разработка матрицы SWOT. Разработка критерий сегментирования для рынка товаров, услуг фирмы

Страницы работы

Содержание работы

Задание №1

1.  Организация, в которой я работаю, называется – « Butty »;

2.  Основная деятельность состоит  в удовлетворение потребности красоты и молодости;

3.   Занимается выпуском товаров  и  предоставлением услуг в сфере косметологии:

- омолаживающиеся  маски для лица, крема;

- фотоэпиляция, омолаживание лица, удаление акнэ; 

4.  На каком сегменте рынка осуществляются поставки: Внутренний рынок.

5.  Объем продаж: 50-100 шт.

6.  Число сотрудников: 5

7.  Положение на рынке с учетом конкуренции: конкуренция есть.

8.  Каналы распределения: непосредственный потребитель.

9.  Место расположения: г.Новокузнецк, ул.Тольятти 5б;

10. Учреждена: 5июня 2011г.

11. Философия: Аккуратность, доступность, качественное проведение процедур;

12. Правовой статус: ИП;

13. Конкуренция: совершенная.

Задание №2

Составить краткое описание ценностей, которых придерживается ваша организация?

Моя организация придерживается следующих ценностей: постоянно расширять ассортимент, учитывать спрос потребителя, быстро реагировать на запросы потребителя.

Задание №3

Сформулировать и описать миссию вашей организации и др. известной вам.

Максимально удовлетворять потребности потребителей, качественно выполнять все процедуры.

Миссия кондитерских фабрик.

Максимально удовлетворять потребности потребителей кондитерской продукцией, путем производства и реализации широкого ассортимента продукции отличного качества, усовершенствование технологического процесса.

Задание №4

Чем вы лично занимаетесь в своей организации.

1.  Наименование вашей должности: Косметолог.

2.  Размер заработка: 15000

3.  Ваши основные полномочия: проводить процедуры, везти запись клиентов, следить за аппаратами ,следить за чистотой мед. кабинета.

4.  Ваше место в служебной иерархии:

Директор

 
                                                                                                                                                     

                        

Косметолог

 

Бухгалтер

 

Лаборант

 

Техничка

 


5.Уровень секретарского обслуживания: нет.

6.Уровень ресурсов или оборудования находящихся в вашем распоряжении: аппараты для косметологии, медицинские приборы, лечебная косметика.

Задание №5

Потребитель и поставщики.

1.  Люди или структуры которым вы поставляете товары или услуги( Ваши потребители) : Бухгалтер – подписываю договора, поставщики, весь персонал, потребители.

2.Ваши поставщики товаров и услуг:  1.бухгалтерия(финансовые отчеты, прогнозы), 2. потребители услуг фирмы.

Задание №6

Разработать матрицу SWOT

Внешняя среда фирмы

1.Развитие банковских систем;

2.Достаточно низкая ставка кредитования;3.Изменение менталитета: желание быть красивым, и ухоженным.

1.Конкуренция.

Внутренняя среда фирмы

1.Лечение кожи;

2.Есть реклама;

3.Придавание свежести и красоты;

4.Квалифицированные кадры.  

1.Расширить сеть салонов;

2.распростронять больше рекламы;

3.закупка новых технологий.

1.Конкуренция;

2.Снизить издержки;

3.Расширить персонал и возможности;

4.Разработать систему скидок (акции).

1.Нет соц.пакета: труд.книжка, оклад, отпуск;

2.Нет кредитования и заёмных средств.

1.Совершенствовать систему соц.защиты;

2.Использовать заёмные средства для развития ;

3.Повешение классификаций кадров.

1.Недостаток собственно-оборотных средств;

2.Высокая стоимость современных технологий.

Задание №7

Разработать матрицу «Ансофа»

Рынки \ товары

существующие товары

новые товары

существующие рынки

Отработать рекламные обращения, систему скидок, использовать мерчендайзенг. 

Товар в новой упаковке, товар в новой расфасовке, новый товар, старым потребителям .

новые        рынки

Географически новые рынки, возрастные новые рынки, процедуры для пожилых людей.

Работа по деференсации, новый  вид деятельности: представление видов услуг врача педиатра.

Задание №8

Разработать критерии сегментирования для рынка товаров, услуг вашей фирмы. определить сегменты рынка и описать профили полученных сегментов.

1.  Уровень доходов – Среднего и более высокого уровня достатка.

2.  Повод для совершения процедур – загрязнение пор, жирность кожи и т.п.

Задание №9

Карта позиционирования.

1)  описать профили полученных сегментов

2)  выделить стратегию охвата рынка

3)  определить стратегию позиционирования

4)  пути позиционирования

1.  стратегия обхвата рынка дифференцирования  маркетинга;

2.  стратегия позиционирования;

3.  если товар превосходит, по каким то показателям для конкурента;               

4.  везти борьбу за долю рынка .

Задание №10

Трехуровневый анализ.

 


Основная выгода или услуга – косметологические услуги.

Упаковка – упаковывается в яркие коробки, помогает потребителю отличить от упаковки конкурента, создает образ товара.

Марочное название – Butty.

Качество - наших услуг.

Внешнее оформление - нашего салона.

Свойства – омолаживание без вредное,  фотоэпиляция, не  дорогие услуги .

Монтаж –

Поставки и кредитование - 

Гарантия – будите, молоды и здоровы.

После продажное обслуживание – буду обзванивать клиентов, заботиться о их здоровье.

Задание № 11

Построить жизненный цикл товара для каждого  сегмента.

Низкие доходы.

1

2

3

4

Кислородная маска

+

Маска 3/1

+

Возрастная

+

Д,сэрвель

+

Высокие

I. Выведение товара на рынок "Трудные дети"

Рулет с лесными ягодами

II. Стадия роста."Звезды"

Праздничные торты

Высокие доходы.

1

2

3

4

Фотоомоложение

+

Фотоэпиляция

+

Удаление акнэ

+

Сведение татуировок

+

Похожие материалы

Информация о работе