Задание №1
1. Организация, в которой я работаю, называется – « Butty »;
2. Основная деятельность состоит в удовлетворение потребности красоты и молодости;
3. Занимается выпуском товаров и предоставлением услуг в сфере косметологии:
- омолаживающиеся маски для лица, крема;
- фотоэпиляция, омолаживание лица, удаление акнэ;
4. На каком сегменте рынка осуществляются поставки: Внутренний рынок.
5. Объем продаж: 50-100 шт.
6. Число сотрудников: 5
7. Положение на рынке с учетом конкуренции: конкуренция есть.
8. Каналы распределения: непосредственный потребитель.
9. Место расположения: г.Новокузнецк, ул.Тольятти 5б;
10. Учреждена: 5июня 2011г.
11. Философия: Аккуратность, доступность, качественное проведение процедур;
12. Правовой статус: ИП;
13. Конкуренция: совершенная.
Задание №2
Составить краткое описание ценностей, которых придерживается ваша организация?
Моя организация придерживается следующих ценностей: постоянно расширять ассортимент, учитывать спрос потребителя, быстро реагировать на запросы потребителя.
Задание №3
Сформулировать и описать миссию вашей организации и др. известной вам.
Максимально удовлетворять потребности потребителей, качественно выполнять все процедуры.
Миссия кондитерских фабрик.
Максимально удовлетворять потребности потребителей кондитерской продукцией, путем производства и реализации широкого ассортимента продукции отличного качества, усовершенствование технологического процесса.
Задание №4
Чем вы лично занимаетесь в своей организации.
1. Наименование вашей должности: Косметолог.
2. Размер заработка: 15000
3. Ваши основные полномочия: проводить процедуры, везти запись клиентов, следить за аппаратами ,следить за чистотой мед. кабинета.
4. Ваше место в служебной иерархии:
|
|
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
5.Уровень секретарского обслуживания: нет.
6.Уровень ресурсов или оборудования находящихся в вашем распоряжении: аппараты для косметологии, медицинские приборы, лечебная косметика.
Задание №5
Потребитель и поставщики.
1. Люди или структуры которым вы поставляете товары или услуги( Ваши потребители) : Бухгалтер – подписываю договора, поставщики, весь персонал, потребители.
2.Ваши поставщики товаров и услуг: 1.бухгалтерия(финансовые отчеты, прогнозы), 2. потребители услуг фирмы.
Задание №6
Разработать матрицу SWOT
Внешняя среда фирмы |
||||
1.Развитие банковских систем; 2.Достаточно низкая ставка кредитования;3.Изменение менталитета: желание быть красивым, и ухоженным. |
1.Конкуренция. |
|||
Внутренняя среда фирмы |
1.Лечение кожи; 2.Есть реклама; 3.Придавание свежести и красоты; 4.Квалифицированные кадры. |
1.Расширить сеть салонов; 2.распростронять больше рекламы; 3.закупка новых технологий. |
1.Конкуренция; 2.Снизить издержки; 3.Расширить персонал и возможности; 4.Разработать систему скидок (акции). |
|
1.Нет соц.пакета: труд.книжка, оклад, отпуск; 2.Нет кредитования и заёмных средств. |
1.Совершенствовать систему соц.защиты; 2.Использовать заёмные средства для развития ; 3.Повешение классификаций кадров. |
1.Недостаток собственно-оборотных средств; 2.Высокая стоимость современных технологий. |
||
Задание №7
Разработать матрицу «Ансофа»
Рынки \ товары |
существующие товары |
новые товары |
существующие рынки |
Отработать рекламные обращения, систему скидок, использовать мерчендайзенг. |
Товар в новой упаковке, товар в новой расфасовке, новый товар, старым потребителям . |
новые рынки |
Географически новые рынки, возрастные новые рынки, процедуры для пожилых людей. |
Работа по деференсации, новый вид деятельности: представление видов услуг врача педиатра. |
Задание №8
Разработать критерии сегментирования для рынка товаров, услуг вашей фирмы. определить сегменты рынка и описать профили полученных сегментов.
1. Уровень доходов – Среднего и более высокого уровня достатка.
2. Повод для совершения процедур – загрязнение пор, жирность кожи и т.п.
Задание №9
Карта позиционирования.
1) описать профили полученных сегментов
2) выделить стратегию охвата рынка
3) определить стратегию позиционирования
4) пути позиционирования
1. стратегия обхвата рынка дифференцирования маркетинга;
2. стратегия позиционирования;
3. если товар превосходит, по каким то показателям для конкурента;
4. везти борьбу за долю рынка .
Задание №10
Трехуровневый анализ.
Основная выгода или услуга – косметологические услуги.
Упаковка – упаковывается в яркие коробки, помогает потребителю отличить от упаковки конкурента, создает образ товара.
Марочное название – Butty.
Качество - наших услуг.
Внешнее оформление - нашего салона.
Свойства – омолаживание без вредное, фотоэпиляция, не дорогие услуги .
Монтаж –
Поставки и кредитование -
Гарантия – будите, молоды и здоровы.
После продажное обслуживание – буду обзванивать клиентов, заботиться о их здоровье.
Задание № 11
Построить жизненный цикл товара для каждого сегмента.
Низкие доходы.
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Кислородная маска |
+ |
|||
Маска 3/1 |
+ |
|||
Возрастная |
+ |
|||
Д,сэрвель |
+ |
Высокие |
I. Выведение товара на рынок "Трудные дети" Рулет с лесными ягодами |
II. Стадия роста."Звезды" Праздничные торты |
Высокие доходы.
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Фотоомоложение |
+ |
|||
Фотоэпиляция |
+ |
|||
Удаление акнэ |
+ |
|||
Сведение татуировок |
+ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.