ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Педагогика
Красноярский педагогический колледж №2 (КПК №2)
Доклады
Интегративные процессы в современном образовании. Интеграция искусств как основа развития музыкального восприятия и творчества дошкольников
Педагогические технологии коррекционной работы, методы обучения и воспитания по музыкальному развитию детей с проблемами в развитии
Задания на контрольные работы
Методика ознакомления младших дошкольников с весенними явлениями природы. Характеристика весеннего сезона
Конспекты лекций
Новая философия взаимодействия воспитателя доу и семьи. Понятия взаимодействия, сотрудничества. Психолого–педагогические основы взаимодействия семьи и педагога
Примерная схема анализа занятия. Цели и задачи занятия. Методы и приемы. Реализация принципов воспитания, обучения и коррекционной работы
Ребенок в пространстве образования. Образование в общекультурном контексте. Типы культуры. Образование как процесс
Современные подходы к разработке теории личностноразвивающего образования. Развитие гармоничной личности
Стили семейного воспитания. Тактика семейного воспитания. Авторитарный, либеральный, демократический стили семейного воспитания
Театр как вид искусства и его воспитательное значение в школе. Театральная игра и методики, применяемые в воспитании актера
Методические указания и пособия
Ребенок в пространстве культуры и образования. Формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Художественное творчество"
Характеристика программ музыкального воспитания дошкольников. Общеобразовательные программы
Что такое педагогическая технология? Какие задачи она решает в процессе воспитания детей?
Практика
Алябьева Е. А. Как организовать работу с детьми летом. Анализ содержания статей педагогов-практиков
Учебные пособия
Литературное чтение. Программа для четырехлетней начальной школы. Обеспечение мотивационной стороны
Образование: как ценность, как процесс, как система, как результат. Ценностная характеристика образования