Литературное чтение. Программа для четырехлетней начальной школы. Обеспечение мотивационной стороны

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Обучение умению интонационно оформлять гредложения разных типов.

Работа над логическим ударением.

Формирование способности передавать ос-говной эмоциональный тон произведения.

Работа над интонационным выражением особенностей характера персонажа с опорой на ре-гарки автора.

Работастекстом

Работа над эмоциональным, адекватным осприятием доступного возрасту небольшого

0 объему художественного текста (сказки, ра^ каза, стихотворения), читаемого учителем и ри самостоятельном чтении вслух.

Формирование умения осознавать тот факт, то читаемое создано кем-то (народом, конкрет-ым человеком) — для преодоления «наивного еализма» в восприятии литературы.

Прогнозирование характера (тема, жанр, моциональный тон) предстоящего чтения по 1главию, иллюстрациям.

Элементарное прогнозирование сюжета в роцессе чтения.

Озаглавливание эпизода и повествовательно-) текста, состоящего из одного-двух эпизодов.

Работа по восстановлению деформированно-) картинного плана.

Составление картинного плана.

Пересказ с опорой на картинный план.

Ориентировка в небольшом тексте при ответе

1  вопросы о фактическом содержании спосо->м выборочного чтения.

Работаскнигой1

Практическое знакомство с элементами кни-е: обложка, переплет, титульный лист, стра-1цы, содержание.

Умение правильно называть книгу (фамилия :тора, заглавие).

Элементарное знакомство с книгой по ее об-»жке (переплету).

1 Методика обучения работе с книгой опирается теорию проф. Н. Н. Светловской о формировании авильной читательской деятельности.

Ориентировка в книге по заголовкам и иллюстрациям.

Умение по содержанию (оглавлению) небольшого сборника (до шести текстов) определять местонахождение искомого произведения (в начале, середине или конце книги), узнавать о количестве произведений в книге.

Литературноеобразование

Накопление, частичное обобщение и систематизация жанровых и тематических литературных впечатлений.

Осознание принадлежности художественного произведения к народному или авторскому творчеству.

Выявление функциональной общности народных и авторских текстов одного жанра (загадки, скороговорки, небылицы, побасёнки).

Умение определять принадлежность произведения к жанрам: сказка, рассказ, стихотворение.

Введение в активный словарь терминов: «автор», «заглавие», «герой», «стихотворение», «рассказ», «сказка», «скороговорка», «небылица», «побасёнка», «загадка».

Работа над художественными средствами языка: сравнение, олицетворение, эпитет, рифма (без терминологии).

Развитиетворческихспособностей

Творческая интерпретация читаемого посредством интонационной выразительности.

Освоение чтения по ролям небольших диалогов с участием двух персонажей.

Обучение элементам словесного и графического иллюстрирования.

Элементарное литературное творчество по подобию.

Основныетребованиякзнаниям,

уменияминавыкамобучающихся

кконцу 1 класса

Обучающиеся должны знать:

— термины: «автор», «заглавие», «герой», «стихотворение», «рассказ», «сказка», «скороговорка», «небылица», «побасёнка», «загадка»;

— элементы книги: обложка, переплет, страница, содержание;

— о том, что произведения бывают народными и авторскими.

Обучающиеся должны уметь:

— эмоционально и адекватно авторскому замыслу воспринимать доступные возрасту повествовательные произведения на слух и при самостоятельном чтении;

ПРОГРАММАДЛЯНАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ. 1 КЛАСС

— читать доступные повествовательные произведения со скоростью до 40 слов в минуту, при этом одно- и двухсложные слова без стечения согласных — целиком, двухсложные со стечением согласных и многосложные — плавно по слогам;

— интонационно оформлять конец предложения, уметь передавать голосом повествовательную, вопросительную, восклицательную интонации;

— выражать с помощью интонационных средств простой (не противоречивый) характер персонажа и основной эмоциональный тон небольшого, доступного по содержанию текста;

— читать по ролям (после подготовительной работы) небольшой по объему диалог;

— выявлять в тексте непонятные по смыслу слова;

— пользоваться сносками;

— отвечать на вопросы о фактическом содержании доступных повествовательных произведений;

— определять тему произведения путем выбора наиболее точного

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Учебные пособия
Размер файла:
64 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.