ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Другие предметы
Теория и практика массовой информации
Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ)
Дипломы, ГОСы
PR-технологии в формировании имиджа руководителя. Изучение значения и роли PR- технологий в формировании положительного имиджа руководителя
Анализ содержания и организации процессов по связям с общественностью по рассматриваемой в теме дипломной работы проблеме
Изучение роли PR-деятельности в формировании имиджа организации и разработака практических рекомендаций по совершенствованию имиджа турагентства
Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики. Развитие массовой прессы, процесс монополизации прессы
Теоретико-методологические основы формирования имиджа организации средствами РR-деятельности. Методическое обоснование исследования формирования позитивного имиджа туристской фирмы
Теоретические вопросы связей с общественностью в организациях, сквозь призму их особенностей в производственной сфере
Контрольные работы
Возможности использования качественных методов для исследования аудитории общероссийского телевизионного канала
Ситуационная задача. Донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков
Методические указания и пособия
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы. Требования к содержанию и структуре дипломной работы