Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании. Внутренний имидж является не менее важным, нежели имидж во внешней сфере, поскольку наличие положительного представления вышеупомянутых субъектов к компании сплачивает коллектив, дает уверенность в завтрашнем дне каждому отдельному работнику, стимулируя его тем самым к большей степени идентификации с фирмой, более активной работе и отдаче общему делу, стремлению к повышению собственной квалификации, что, в свою очередь, положительно отражается на внешнем облике компании как устойчивой, профессиональной организации, хорошем работодателе и т.д.
9 слайд
Отмеченные факторы внутреннего имиджа подтверждает также исследование, проведенное среди работников агропромышленного комплекса Нижегородской области С.А.Шагжиной, результаты которого показали важность следующих факторов, расположенных в порядке убывания их значимости:
(перечислены на слайде)
Отметим, что на 5 месте возникает желание отнести себя к организации (самоидентифицироваться с организацией).
10 слайд
На новосибирском рынке туристических услуг компания ООО « », головной офис которой находится в Москве, работает с 1998 года. Основной вид деятельности агентства - туристическая деятельность.
11 слайд
В настоящее время сфера деятельности ООО « » представлена тремя продуктами (услугами):
Отдых в Новосибирской области включает в себя все санатории, профилактории, турбазы, музеи («Доволенский», «Сибиряк», «Красноозерский», «Тогучинский», «Обская Волна», «Былина» и др.).
Отдых в России включает в себя отдых на Черноморском побережье, на Алтае, на Байкале, в Горной Шории, экскурсии в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому кольцу и в другие города.
И, наконец, наиболее привлекательный для турагентов отдых, это отдых за рубежом – практически сейчас открыт въезд во все страны мира.
12слайд
Сократите сами
Можно выделить следующие основные направления деятельности турагентства « » в области public relations:
1. Работа со средствами массовой информации.
Основное профессиональное издание – журнал «Горячая линия туризма». Мне кажется, что именно это издание во многом определяет репутацию компании в профессиональной среде.
2. Проведение семинаров
Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности туристической компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления (например, страны), различных курортах, особенностях визового и таможенного оформления, а также других деталях, которые могут помочь в работе. В конце встречи посетители обычно снабжаются информационными материалами, каталогами и так далее.
3. Организация ознакомительных поездок для сотрудников туристических агентств.
Позволяя менеджерам по туризму на собственном опыте оценить безопасность поездки и высококлассный сервис, а также лично увидеть все предлагаемые курорты, оператор создает себе мощную агентскую сеть. Агенты будут скорее рекомендовать клиентам курорты тех операторов, в чьих ознакомительных турах они побывали.
4. Работа с различными информационными службами.
Туристические информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма.
Основными являются две справочные службы – Банко (Banco) и «Красный телефон».
Туристская фирма « » участвует в каждой туристской выставке, проходящей в Москве и Новосибирске («Сибирская ярмарка»).
Каждый год « » проводит презентацию нового тура.
Таким образом, в ходе исследований была изучена деятельность туристской фирмы « ». Применительно к теме дипломной работы выявлена следующая проблема: организация много сил и средств затрачивает для решения коммерческих целей, в то время как имидж ее формируется стихийно, поскольку целенаправленно этим вопросом никто в данной организации не занимался.
13 слайд
В рамках написания дипломной работы среди сотрудников агентства « », а также его клиентов было проведено исследование, цель которого: выявление особенностей внутреннего и внешнего имиджа организации.
Гипотеза исследования: как внешний, так и внутренний имидж в результате стихийной сформированности нуждаются в совершенствовании.
Методы исследования: анкетирование.
14 слайд
Интерес при опросе сотрудников представляют результатыответа на вопрос относительно наличия в коллективе корпоративных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.