Федеральное агентство по образованию
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Номер группы: СОП82
Наименование специальности: связи с общественностью
Студент:
Номер зачетной книжки: 083241
Учебная дисциплина: Теория и практика массовой информации
Кафедра:
Номер варианта контрольной работы: №1
Дата регистрации институтом: «---» 2009г
Дата регистрации кафедрой:«---» 2009г
Проверил:
2009г
Содержание:
Ситуационная часть:
1. Ситуационная задача №1:
Выполнить разработку бизнес – плана реального или предполагаемого СМИ
2. Ситуационная задача №2:
Написать пресс – релиз о новом товаре или услуге
Тестовая часть:
Тест.
Список используемой литературы.
1. Ситуационная задача №1:
Бизнес – план газеты « Деловой город »
1. Резюме.
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и РR кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.
2. Описание.
Оценка редакции:
Издание выпускается Французским Издательским Домом ЗАО «ПрессЛига» с 20 мая 2000 года. Редакцию возглавляет главный редактор Елена. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 30 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «ПрессЛига».
Газета «ДГ» - цветная ежедневная газета на 25 страницах тиражом 20.000 экземпляров. Печать осуществляется в Новосибирске, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 15 рублей, подписка стоит 230 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 75 компьютера, 7 ксероксов, 25 принтеров, 5 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.
Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Новосибирске и Области.
3. Местонахождение.
Редакция газеты «Деловой Город» располагается по адресу:
Новосибирск
Ул. Красный проспект 342
Тел. 342 54 40
Факс: 344 97 01
Редакция газеты занимает полностью 2 этажа, десяти этажного здания дома 342, рядом – парковка.
4. Продукт и услуги.
Газета «Деловой Город» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Новосибирске..
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
· Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).
· Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).
· Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).
· Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).
· За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).
· Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).
· Справка (полезная информация).
· Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).
· Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).
· Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).
· Последняя полоса (развлекательные материалы).
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:
Понедельник – Финансы и Рынки
Вторник – Менеджер
Среда – Своё дело
Четверг – Ничего не выходит
Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства)
Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
· Реклама
· Курьерская служба
· Вкладка в газету
· Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.
5. Рынок сбыта.
Читатели газеты «Деловой Город» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.
Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Новосибирска. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.
6. Конкуренция.
Конкурентами газеты «Деловой Город» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДГ», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.
Однако главным преимуществом «ДГ» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.
7. Маркетинг.
За 9 лет своего существования газета «ДГ» успела пройти полный цикл
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.