Ситуационная задача. Донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Номер группы: СОП82

Наименование специальности: связи с общественностью

Студент:

Номер зачетной книжки: 083241

Учебная дисциплина: Теория и практика массовой информации

Кафедра:

Номер варианта контрольной работы: №1

Дата регистрации институтом: «---»                     2009г 

Дата регистрации кафедрой:«---»                      2009г 

Проверил:

2009г


Содержание:

 Ситуационная часть:

1. Ситуационная задача №1:

Выполнить разработку бизнес – плана реального или предполагаемого СМИ

2. Ситуационная задача №2:

Написать пресс – релиз о новом товаре или услуге

Тестовая часть:

    Тест.

Список используемой литературы.

1. Ситуационная задача №1:

Бизнес – план газеты « Деловой город »

1. Резюме.

Цель:

Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.

Задачи:  

Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и РR кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.

На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.

2. Описание.

Оценка редакции:

Издание выпускается Французским Издательским Домом ЗАО «ПрессЛига» с 20 мая 2000 года. Редакцию возглавляет главный редактор Елена. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 30 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «ПрессЛига».

Газета «ДГ» - цветная ежедневная газета на 25 страницах тиражом 20.000 экземпляров. Печать осуществляется в Новосибирске, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 15 рублей, подписка стоит 230 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 75 компьютера, 7 ксероксов, 25 принтеров, 5 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.

Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Новосибирске и Области.

3. Местонахождение.

Редакция газеты «Деловой Город» располагается по адресу:

Новосибирск

Ул. Красный проспект 342

Тел. 342 54 40

Факс: 344 97 01

Редакция газеты занимает полностью 2 этажа, десяти этажного здания дома 342, рядом – парковка.

4. Продукт и услуги.

Газета «Деловой Город» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Новосибирске..

Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:

·  Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).

·  Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).

·  Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).

·  Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).

·  За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).

·  Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).

·  Справка (полезная информация).

·  Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).

·  Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).

·  Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).

·  Последняя полоса (развлекательные материалы).

Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:

Понедельник – Финансы и Рынки

Вторник – Менеджер

Среда – Своё дело

Четверг –  Ничего не выходит

Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства)

Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:

·  Реклама

·  Курьерская служба

·  Вкладка в газету

·  Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.

5. Рынок сбыта.

Читатели газеты «Деловой Город» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.

Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Новосибирска. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.

6. Конкуренция.

Конкурентами газеты «Деловой Город» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДГ», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.

Однако главным преимуществом «ДГ» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.

7. Маркетинг.

За 9 лет своего существования газета «ДГ» успела пройти полный цикл

Похожие материалы

Информация о работе