PR-технологии в формировании имиджа руководителя. Изучение значения и роли PR- технологий в формировании положительного имиджа руководителя

Страницы работы

Содержание работы

PR-технологии в формировании имиджа руководителя

Исполнитель: студентка группы СОП-82 Руководитель:

Новосибирск 2011

Целью представленной работы является изучение значения и роли PR- технологий в формировании положительного имиджа руководителя.

Задачи:

  1. Изучить различные подходы к понятию и содержанию имиджа руководителя;
  2. Сформулировать представление об имидже в контексте PR-деятельности;
  3. Рассмотреть понятие “PR-технология” и проанализировать те PR- технологии, которые используются специалистами по связям с общественностью в работе с имиджем руководителя;
  4. Разработать инструментарий для изучения имиджа руководителя и на его основе провести эмпирическое исследование имиджа руководителя.
  5. На основе результатов исследования обосновать и разработать необходимые PR- технологии для совершенствования имиджа руководителя.

  • Методы исследования:
  • Включенное наблюдение,
  • тестирование,
  • анкетный опрос,
  • интервьюирование.

Объектом эмпирического исследования в работе является имидж Андрея Николаевича - генерального директора ООО«».

Личностные качества руководителя:

  • доминантность;
  • уверенность в себе;
  • эмоциональная уравновешенность;
  • стрессоустойчивость;
  • стремление к достижениям;
  • ответственность;
  • надежность;
  • независимость;
  • общительность.

Интервью было проведено автором работы непосредственно с генеральным директором Андреем Николаевичем.

  • Качества директора:
  • Целеустремленность;
  • Предприимчивость;
  • Надежность.

Автором работы была составлена анкета для сотрудников организации

Выборка является целевой многоступенчатой и составила 130

  • Компетентность;
  • Сдержанность;
  • Упорство;
  • Педантность.

  • Проблемы формирования имиджа:
  • Слабая узнаваемость и определенность внешнего имиджа руководителя, несмотря на его активную внешнюю деятельность (участие в различных мероприятиях, связанных с деятельностью предприятия);
  • Внутренний имидж руководителя содержит такие негативные черты: недостаточная профессиональная компетентность, как руководителя, так и сотрудников организации; отсутствие событий, стимулирующих работоспособность работников.

PR-технологии совершенствования имиджа А.Н

  • Экскурсия по заводу.
  • План экскурсии:
  • Начало экскурсии 12.00
  • 12.10 - просмотр презентации фирмы и ее продукции в виде слайдов.
  • 12.40 - наглядная демонстрация работы на каждом участке.
  • 13.10 - чаепитие.

Семинар на тему: «Директор по производству»

Курс семинара является пятидневным с 23 - 28 января 2012 года. стоимость курса 35000 рублей

Для совершенствования корпоративного имиджа руководителя:

  • Разработан сценарий корпоративного праздника посвященного
  • 20-летию фирмы;
  • Реализация социальных программ.
    • Профосмотр в частной клинике «Вега -МСЧ»
    • Аттестация сотрудников.

Спасибо за внимание!!!

Уважаемая комиссия, я готова выслушать ваши вопросы.

Похожие материалы

Информация о работе