PR-технологии в формировании имиджа руководителя
Исполнитель: студентка группы СОП-82
Руководитель:
Новосибирск 2011
Целью представленной работы является изучение значения и роли PR- технологий в формировании положительного имиджа руководителя.
Задачи:
-
Изучить различные подходы к понятию и содержанию имиджа руководителя;
-
Сформулировать представление об имидже в контексте PR-деятельности;
-
Рассмотреть понятие “PR-технология” и проанализировать те PR- технологии, которые используются специалистами по связям с общественностью в работе с имиджем руководителя;
-
Разработать инструментарий для изучения имиджа руководителя и на его основе провести эмпирическое исследование имиджа руководителя.
-
На основе результатов исследования обосновать и разработать необходимые PR- технологии для совершенствования имиджа руководителя.
-
Методы исследования:
-
Включенное наблюдение,
-
тестирование,
-
анкетный опрос,
-
интервьюирование.
Объектом эмпирического исследования в работе является имидж Андрея Николаевича - генерального директора ООО«».
Личностные качества руководителя:
-
доминантность;
-
уверенность в себе;
-
эмоциональная уравновешенность;
-
стрессоустойчивость;
-
стремление к достижениям;
-
ответственность;
-
надежность;
-
независимость;
-
общительность.
Интервью было проведено автором работы непосредственно с генеральным директором Андреем Николаевичем.
-
Качества директора:
-
Целеустремленность;
-
Предприимчивость;
-
Надежность.
Автором работы была составлена анкета для сотрудников организации
Выборка является целевой многоступенчатой и составила 130
-
Компетентность;
-
Сдержанность;
-
Упорство;
-
Педантность.
-
Проблемы формирования имиджа:
-
Слабая узнаваемость и определенность внешнего имиджа руководителя, несмотря на его активную внешнюю деятельность (участие в различных мероприятиях, связанных с деятельностью предприятия);
-
Внутренний имидж руководителя содержит такие негативные черты: недостаточная профессиональная компетентность, как руководителя, так и сотрудников организации; отсутствие событий, стимулирующих работоспособность работников.
PR-технологии совершенствования имиджа А.Н
-
Экскурсия по заводу.
-
План экскурсии:
-
Начало экскурсии 12.00
-
12.10 - просмотр презентации фирмы и ее продукции в виде слайдов.
-
12.40 - наглядная демонстрация работы на каждом участке.
-
13.10 - чаепитие.
Семинар на тему: «Директор по производству»
Курс семинара является пятидневным с 23 - 28 января 2012 года.
стоимость курса 35000 рублей
Для совершенствования корпоративного имиджа руководителя:
-
Разработан сценарий корпоративного праздника посвященного
-
20-летию фирмы;
-
Реализация социальных программ.
-
Профосмотр в частной клинике «Вега -МСЧ»
-
Аттестация сотрудников.
Спасибо за внимание!!!
Уважаемая комиссия, я готова выслушать ваши вопросы.