Теоретические вопросы связей с общественностью в организациях, сквозь призму их особенностей в производственной сфере

Страницы работы

Содержание работы

Речь для дипломной работы

Здравствуйте, уважаемая комиссия! Тема дипломной работы важна и актуальна для современного российского общества. Связи с общественностью в последние годы успешно развиваются и активно применяются на практике в производственной сфере, особенно крупными организациями.

1 слайд  Несмотря на широкую популярность связей с общественностью в производственной сфере, производственный PR является слабо исследованным. Особенно это касается вопросов состояния и проблем связей с общественностью.

2слайд Целью представленной работы: провести исследование связей с общественностью в ОАО «»и выявить возможности их совершенствования. В соответствие с целью, объектом настоящей дипломной работы являются  связи с общественностью в производственных организациях, а предметом исследования - состояние, проблемы и направления совершенствования связей с общественностью.

3 слайд  В дипломной работе были поставлены следующие задачи:

1.  Изучить теоретические вопросы связей с общественностью в организациях, сквозь призму их особенностей в производственной сфере.

2.  Исследовать основные направления работы по связям с общественностью в ОАО «» и выявить проблемные сферы.

3.  Разработать практические рекомендации по совершенствованию работы в области связей с общественностью в ОАО «».

4 слайд ОАО « Продукты Питания» – крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.

5 слайд  Компания «» создала единую производственную сеть став общенациональным российским производителем.В компанию входит 38 производственных предприятий и более 40 торговых представительств в России, на Украине и государствах Центральной Азии.

6 слайдPR-деятельность в филиале компании «» осуществляет Управление по внешним связям. Новосибирский филиал Управления по внешним связям является самостоятельным структурным подразделением. Целю, подразделенияявляется управление имиджем компании в средствах массовой информации. Задачу, которую ставит перед собой Управление по внешним связям в регионах это: осуществление официального взаимодействия Компании со средствами массовой информации.

7 слайд Таким образом, приоритетным направлением PR-деятельности

Управления по внешним связям «» в г. Новосибирске, является взаимодействие со СМИ (media relations).

8 слайд В рамках официального взаимодействия Компании со средствами массовой информации «Управление по внешним связям выполняет различные функции, которые представлены на слайде.

Все эти функции предполагают взаимодействие с такой целевой аудиторией, как журналисты.  Но на этапе реализации данных функций у руководителя «Управления по внешним связям» компании «» возникают проблемы при взаимодействии с журналистами.

9 слайд Из-за отсутствия исследований, касающихся изучения взаимодействия Управления по внешним связям со СМИ, не представляется возможным сделать работу такого PR-направления как media relations более планомерной, предсказуемой и эффективной. Поэтому в исследовании, нами была поставлена следующая цель: изучить и выявить проблемы взаимодействия со СМИ филиала ОАО «» в г. Новосибирск. А также следующие задачи:

•установление проблем media relations;

•выявление причин, вызывающих эти проблемы;

Для этого, объектом исследования были выбраны журналисты печатных СМИ. Предмет исследования: взаимодействие Управления по внешним связям РД Урал, Сибирь и Дальний Восток ОАО «» со СМИ.

10 слайд Также была выдвинута гипотеза о том, что в media relations ОАО «» существуют проблемы, которые вызваны следующими причинами:

Ø нерегулярностью взаимодействия со СМИ

Ø отсутствием четкой программы, целей и задач, которые должно решать взаимодействие со СМИ

Ø незнанием актуальных информационных потребностей изданий (тематика, формат предоставления информации, критерии отбора информационных поводов)

Ø отсутствием четкого понимания позиционирования СМИ, их аудитории и степени влияния на нее, а значит - потенциальной полезности каждого СМИ

Ø недоступностью для получения информации руководства филиала и компании.

11 слайд Методом сбора социологической информации нами было выбрано анкетирование.  Для проведения данного исследования нами была разработана анкета, включающая в себя открытые вопросы (данную анкету можно посмотреть в Приложении 6).  В соответствии с целевой выборкой было отобрано 20 журналистов, представляющих приоритетные печатные издания и те, которым была бы интересна информация о компании «».  

Похожие материалы

Информация о работе