Теоретические вопросы связей с общественностью в организациях, сквозь призму их особенностей в производственной сфере, страница 2

12 слайдВ ходе проведенного анкетирования нами были выявлены и установлены следующие проблемы:

 


Надпись: нерегулярность взаимодействия со СМИ13 слайд

 


14 слайд Основываясь на проведенном исследовании были разработаны возможные пути решения проблем mediarelations  филиала компании «». В целом требуется сделать следующее:

1.  Разработать медиа карту приоритетных печатных СМИ для Новосибирска;

2.  Создать базу данных журналистов;

3.  Необходимо создать эксклюзивный фотобанк для СМИ;

4.  Создать страницу филиала компании «» на официальном сайте компании.

Проект совершенствования организации работы по связям с общественностью в ОАО «» состоит из двух частей, предполагающих различные с точки зрения финансовых затрат мероприятия.

15 слайд Итак, первая задача заключается в составлении качественной базы данных СМИ для Новосибирска и в дальнейшем её постоянная актуализация. База данных СМИ/медиа карта СМИ будет создана в программе Microsoft Office Excel. Данная программа, предназначенная для работы с электронными таблицами, значительно упростит работу, связанную с внесением дополнений и изменений базы СМИ в документ Microsoft Office Excel. База данных СМИ будет состоять из следующих разделов (инф-я на слайде):

16 слайд Для того, чтобы составить список приоритетных изданий, необходимо было определить целевую аудиторию  компании «». Так как компания занимается производством и реализацией молочной, йогуртовой продукции и  соков, то целевой аудиторией компании являются постоянные жители города Новосибирска: мужчины и женщины в возрасте 22-55 лет, покупающие продукцию компании, а также инвесторы и акционеры ОАО  ВИМ-БИЛЛЬ-ДАНН.

17 слайд Исходя из определенных выше параметров аудитории, можно сделать следующее заключение: выборка приоритетных СМИ, по параметру целевой аудитории, составила такие приоритетные  печатные издания как: «Ведомости» и «Континент-Сибирь» данную информацию вы можете увидеть в Приложении 8.

18 слайд Вторая задача – создание базы данных журналистов. Для этого, в программе Microsoft Office Excel необходимо создать отдельную базу данных — журналистов, состоящую из приведенных на слайде пунктов:

19 слайд Третья задача заключалась в необходимости создать эксклюзивный фотобанк для СМИ, который при необходимости можно также разместить на странице филиала ОАО «». Для того, чтобы создать фотобанк для журналиста, требуется сделать выборку фотографий из общего фотобанка компании. Фотобанк для СМИ необходимо сделать в электронном виде, сгруппировать по папкам отдельные фотографии.

Так как компания «» - занимается производством продуктов питания, которые изготовляются на разных заводах, то необходимо включить в  фотобанк следующее:

20 слайд Четвертой задачей является доработка  основного сайта компании «». В целом сайт сохранит дизайнерскую концепцию главного сайта компании «», фон сайт также будет в серых тонах, в левом верхнем углу будет расположен логотип компании.

21 слайд В сайт будет включена дополнительная страница  о филиале компании «» в г. Новосибирске.  На этой странице будет размещена информация о филиале компании.

22 слайд Раздел «компания» будет содержать:

структуру управления филиала компании «»; информацию об отделах; информацию о руководителях отделов компании в г. Новосибирск;

23 слайд Раздел «контактная информация» будет содержать контакты «Управления по внешним связям» филиала компании «».

24 слайд Раздел «журналистам» будет включать в себя следующую информацию:

Ø контактное лицо и контакты «Управления по внешним связям»;

Ø пресс-релизы;

Ø заявки на получения комментариев руководства;

Ø правила организации съемок на заводах компании;

Ø эксклюзивный фотобанк и видео банк;

Ø блог руководителя «Управления по внешним связям».

25 слайд Данный проект, требует дополнительного финансирования. Это объясняется тем, что необходимо будет оплатить:

Ø проектирование страницы сайта,

Ø создание страницы сайта с системой управления,

Ø написание семи страниц сайта,

Ø наполнение семи страниц сайта,

Ø обработку приблизительно 50 файлов графики для сайта,

Ø оптимизацию восьми страниц сайта.

26 слайд Спасибо за внимание!!! Уважаемая комиссия, я готова выслушать ваши вопросы.