ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Медико-биологические основы обучения и воспитания детейс ограниченными возможностями здоровья
Рязанский педагогический колледж (РПК)
Домашние задания
Генетика как наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Наследственные заболевания
Особенности физического развития детей с ранним детским аутизмом. Младенческий возраст. Ранний возраст. Дошкольный возраст
Симптомы психических расстройств. Возрастание количества стимулов. Сокращение побудительных мотивов
Симптомы психических расстройств. Нарушения памяти, внимания. Исследования памяти. Исследование внимания
Синдромы речевых нарушений. Синдромы нарушений высших корковых функций. Детский церебральный паралич
Конспекты лекций
Конспект физкультурного занятия в старшей группе для детей с нарушением осанки и плоскостопия
Невропатология как наука. Невропатология детского возраста. Разделы детской невропатологии. Филогенез нервной системы
Педагогическая помощь детям с тяжелыми нарушениями речи. Система специальных учреждений
Подходы к разграничению психического здоровья и психической болезни. Степени состояния психического здоровья
Симптомы психических расстройств. Нарушение мышления. Общие расстройства мышления. Расстройства темпа мыслительных операций
Симптомы психических расстройств. Нарушения сознания. По глубине помрачения. По содержанию переживаний
Симптомы психических расстройств. Сенсорно-перцептивные нарушения. Нарушения восприятия. Деперсонализация
Частная психопатология. Этиология и патогенез психоневрологических заболеваний. Соотношение и единство структуры и функции
Эпилепсия у детей. Формы эпилепсии. Эпилепсия с большими судорожными припадками. Эпилепсия с малыми припадками
Экзаменационные вопросы и билеты
Основы генетики. Генетика как наука. Генетика как наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Основные термины и понятия генетики. Методы генетики