Участок экипировки оборотного локомотивного депо. Сливоналивные сооружения. Резервуарный парк дизельного топлива и масел, страница 14

В данном проекте предусмотрено здание пункта экипировки расположить на путях территории депо от существующей пескосушилки в сторону контрольного поста выхода тепловозов, по длине 48 м и по ширине 18 м от продольной стены пескосушилки. Проектом предусмотрено здание экипировки тепловозов из легких металлических конструкций типа “ПЛАУЭН” разработанного институтом Мосжелдорпроект. Расположение здания в плане увязано с существующими и переустраиваемыми железнодорожными путями с соблюдением габарита приближения строений. На территорию оборудования экипировочных устройств запроектирован асфальтированный подъезд. Здание запроектировано отапливаемым. Ввод в депо и вывод тепловозов с электрической передачей осуществляется на пониженном напряжении 80 В с неработающим дизелями. Для удобства осмотра ходовых частей тепловозов предусмотрено понижение пола в междупутье и вдоль продольных стен здания до отметки минус 0,65 м от головки рельсов.

Дизельное топливо, масло подаются к колонкам насосами, установленными на складе топлива и масла, а охлаждающая вода насосом, установленным в водоподготовительном отделении. Насосы подачи продукта к колонкам включаются дистанционно с экипировочных позиций. Все технологические трубопроводы прокладываются в продольных каналах.

Раздаточные колонки дизельного топлива, масла и воды на междупутьях стойловой части пункта экипировки. Остальные масла выдаются с раздаточной смазки.

Для снабжения тепловозов песком сохраняется существующее здание пескосушилки. В конце здания пескосушилки устанавливается бункер сырого песка с загрузкой его грейферным железнодорожным краном со склада сырого песка, для чего предусматриваются тупиковые пути. Из бункера сырой песок ленточным транспортером подается в сушильную печь СОБУ–1. Высушенный песок по пескопроводу подается в пескораздаточный бункер, установленный над крышей участка и далее самотеком по трубам, снабженными гибкими шлангами и затворами, в песочницы тепловоза.

Здание пункта экипировки располагается в промышленной зоне локомотивного депо, где имеется хозяйственно-питьевой и противопожарный водопровод и производственная канализация. Внутренние сети хозяйственно-питьевого, противопожарного водопровода монтируются из водогазопроводных оцинкованных труб. Для внутреннего пожаротушения предусмотрена установка пожарных кранов диаметром 50 мм. Согласно СНиП сеть водопровода предусмотрена кольцевая, с устройством ввода D= 100 мм, оборудованного водомерным узлом и установкой обратного клапана. На вводе устанавливается водомер УВК–40.

В соответствии с количеством, характеристикой и условием сброса сточных вод принимается производственная канализация. Производственные сточные воды, воды мытья канав сбрасываются в существующую производственную канализацию локомотивного депо. На подключение наружной сите предусмотрен колодец с гидрозатвором. Производственные воды от водоподготовительной установки содержат семипроцентный раствор соляной кислоты и двухпроцентный раствор щелочи. Для нейтрализации и устранения их перед спуском в наружную канализацию эти стоки поступают в охлаждающий колодец, куда добавляется водопроводная вода. Стоки после разбавления водопроводной водой имеют РН в пределах от 6,5 до 8,5.

Внутриплощадочная производственная канализационная сеть прокладывается из чугунных труб диаметром 150 – 200 мм.

Электроснабжение проектируемого здания экипировочных устройств предусматривается от существующей ТП “Перекачка”кабелями АСБ3х75. Учет электроэнергии осуществляется от питающей ТП. Освещение территории осуществляется существующими осветительными устройствами. Подъезды к зданию освещаются светильниками СКЗР–250, устанавливаемыми на стенах в торцовой части здания. Силовые потребители получают питание от распределительного пункта типа ПР9322, установленного в стойловой части здания. Здесь же размещена установка для ввода-вывода локомотивов(ВДМ–1001). Напряжение питания силового оборудования принято 380/220 В, приборов общего освещения – 220 В, местного освещения, переносных ламп, освещение канав – 36 В.

В качестве пусковой аппаратуры принят шкаф типа ШУ–5103–0ЗВ2Е и отдельные пускатели серии ПМЕ и ПНВ в соответствующих исполнениях.

Колонки топлива, масла и воды имеют дистанционное управление насосами. Электроосвещение здания экипировки предусмотрено светильниками типа РСП250, расположенные вдоль стеновых конструкций и тросовых растяжках вдоль цеха.