Краткая характеристика района тяготения флота. Условия навигации. Структура порта. Характеристика причального фронта и складского хозяйства, страница 8

Контейнеры в судне устанавливают плотными рядами без технологических зазоров с учетом обеспечения сохранности судна и груза на всем пути следования. В трюме судна открытого типа, во избежание подмочки груза, первый ярус контейнеров устанавливается на поддоны. Высота штабелирования в трюме допускается до четырех ярусов, на баржах площадках до двух.

Запрещается производить погрузку мягких контейнеров с поврежденными стенками, днищем и проушинами. В этом случае груз перетаривается в исправные контейнеры. При отсутствии в порту достаточного количества контейнеров для полной загрузки судна разрешается производить догрузку совместными грузами. Соприкосновение контейнеров с агрессивными химическими веществами и с предметами, имеющими острые грани, не допускается.

Мягкие спец. контейнеры размещают на открытых складских площадках не ближе двух метров от головки рельса. Штабели контейнеров формируют строго вертикально плотными рядами. Первый ярус устанавливают на поддонах или деревянных настилах. Последующие ярусы контейнеров формируются с уступами в один контейнер по всему периметру штабеля. Высота складирования груженых контейнеров до четырех ярусов на оперативной площадке. После установки в каждом из ярусов первого ряда контейнеров к ним вплотную формируют следующие ряды на всю длину складской площади.

Максимальная ширина штабеля допускается              м, длина          м. Срок хранения специализированных контейнеров на открытых площадках не более 6 месяцев.

Разборка штабеля производится в обратной последовательности его формирования.

На фронт выгрузки в зону действия крана подается партия вагонов. После их установки и подклинивания колесных пар производится осмотр груза и вагонов в коммерческом и техническом отношении. При обнаружении не сохраненности груза или неисправности вагонов составляется акт. После этого крановщик  по команде сигнальщика  подает в полувагон грузозахватное устройство. Стропальщик, поднявшись по эстакаде, производит застропку контейнеров. Убедившись в надежности, отходит на безопасное место, и подает команду крановщику, разрешающую подъем и перемещение контейнеров. Во избежание повреждения контейнеров о борта вагонов, выгрузку следует начинать с центра полувагона, выгружая контейнеры среднего ряда, постепенно приближаясь к боковым и торцевым бортам.

Вагоны поданные под погрузку, должны быть зачищены и оборудованы под мягкие контейнеры (прикрыты острые металлические части кузова вагона).

Мягкие контейнеры размещают в вагоне в два яруса, вплотную друг к другу, симметрично относительно продольной и поперечной оси вагона в количестве, обеспечивающим, полное использование грузоподъемности или грузовместимости вагона.

Люковые запоры полувагонов при погрузке увязываются проволокой диаметром четыре миллиметра в один оборот.

Характеристика стропов.

Таблица 2.2.

Назначение стропов

Тип

Стропа

Грузопод ъемность,т    

Номинальное сечение пакетов, Ии

Масса пакета

При обвязки

2 стропами,т

ширина

высота

1

2     

3

4

5

6

Для обвязки пакетов

Пиломатериалов:

Длинномерных

Трапецеидальной формы

ПС-01

3

1350

1300

До 5-6

Шапок из досок, брусьев

Длиной не менее 3м

ПС-02

3

По низу

2700 по

Верху 1250

1200

>>6

Шпал,тарной дощечки и др.короткомерных лесоматериалов

ПС-03

3

2800

1400

До5-6

Для обвязки пакетов круглого леса:

Короткомерного длиной до 4м

ПС-04

3

2800

1400

>>6

Бревен длиной свыше 4м (аналогично ПС-04)

ПС-5

3

2800

1400

>>10