Краткая характеристика района тяготения флота. Условия навигации. Структура порта. Характеристика причального фронта и складского хозяйства, страница 7

2.Общие сведения о перевозках и перегрузочной деятельности.

2.1.Условия и правила перегрузки и перевозки кальцинированной соды в МКР.

Перегрузка кальцинированной соды осуществляется в лесосибирском порту с 3го причала причальной стенки  на 40 км р. Енисей от устья реки Ангара до устья реки Подкаменная тунгуска.

Техническая характеристика судов, используемых для перевозки  соды в мягких специализированных мешках типа МКР-1Ом, МКР-1Ос

Таблица 2.1

Наименование показателей

Обозна чение

Еденицы измерения

Номер проекта судна

«428»

РВ-1800

1

2

3

4

5

Разряд регистра

« О»

«О»

Тип судна

буксир-толкач

 

трюмная

Регистровая

Грузоподъемность

Qp

Тнж

3000

площадь трюма

Fпл

М2

4045

Осадка порожнем

То

М

1.81

0,49

Осадка с полной загрузкой

Тр

М

2.07

2,8

Скорость легкачем

Vкм/ч

Км/ч

18

Сила тяги на гаке

Fшв

Кгс

Длина

L

М

45.43

86

Ширина

B

М

12.02

17,3

Продолжение таблицы 2.1

Приведенное сопративление к грузу

R p

Кг/м2

Приведенное сопротивление в порожнем

R o

Кг/м2

Регистровая мощность

N т

л.с.

2000

______

Норма расхода топлива

В т

г/л.с.ч.

160

_____

Норма расхода смазки

В см

г/л.с.ч.

3,2

_____

Перегрузка осуществляется портальными кранами типа «Ганц», «Альбатрос», «Сокол».

Выгрузка кальцинированной соды в мягких специализированных контейнерах из вагона в судно, или со склада в судно производится специальной подвеской с четырьмя гачками.

Портальный кран оснащен траверсой со специальными захватами для одновременного подъема четырех груженых контейнеров. После застропки контейнеров крановщик по команде сигнальщика поднимает груз на высоту 100-150 мм от опорной поверхности для проверки надежной строповки. Если при контрольном подъеме не будет обнаружено признаков надрыва горловины контейнеров, подъем продолжают и переносят контейнеры в заданное место. В случае ненадежного закрепления горловины в грузозахвате или её надрыв, подъем прекращают, контейнер устанавливают на место и производят повторную застропку. Во избежание повреждения контейнеров при перегрузке не допускается раскачивание при подъеме , опускании и установке на место, а так же перемещение волоком. При перевозке контейнеров типа МКР-1.С, применять только мягкие стропы.

Суда, подаваемые под погрузку, должны быть защищены. Выступающие части и острые кромки трюмов и палубы необходимо закрыть ветошью или другими материалами, исключающими возможность повреждения контейнеров.

Погрузка и выгрузка мягких контейнеров в суда, производится  согласно «Инструкции по погрузке и выгрузке для серийных самоходных сухогрузных судов», «Транспорт 1978г», или «Инструкции по загрузке и выгрузке серийных несамоходных судов», «Транспорт 1989г».