Краткая характеристика района тяготения флота. Условия навигации. Структура порта. Характеристика причального фронта и складского хозяйства, страница 6

Порт имеет ж/д подъездные пути протяженностью 138804м и связан с ж/д станцией Лесосибирск-1 Ачинского отделения Красноярской железной дороги. В порту погрузочно-разгрузочные работы механизированы и поэтому под  обработку подвижного состава принимаются только открытый тип вагонов. Наблюдается значительное сокращение перевалки грузов с ж/д на воду до 60% от общих объемов переваливаемых грузов.

Порт имеет подъездные автодороги общей протяженностью 0,905км и шириной 9,0м; тип покрытия железобетонный.

Енисейский тракт – место примыкания подъездной дороги к магистральной. Общая длина внутрипортовых автодорог 0,785км, общая длина подкрановых путей 2022м и ширина 10,5/32м.

На причалах обрабатываются все типы флота. На местных перевозках используется разнотипный буксирный и несамоходный  флот.  

Характеристики этих транспортных средств даны в таблице 1.1

Тип вагона                                                                                                                                                                   

Число осей

 Грузоподъ емность

Масса тары

Площадь пола

Объем кузова

полувагон

4

63

21,9

35,40

72,5

платформа

4

62

21,0

36,80

-

1.6.Характеристика системы комплексного обслуживания в порту.

Для организации  комплексного  обслуживания  флота  в  порту   создана диспетчерская по КОФ. В навигацию  2007 года  комплексное обслуживание флота   производилась    круглосуточно   под   руководством  и  контролем дежурного     диспетчера    по    движению    флота    и    диспетчера    КОФ.

На      обслуживания портом  принимаются  как  самоходный,  так  и

Таблица 1.1

несамоходный флот.

По предварительным данным заявкам судна составляется сменно - суточный план по КОФ, на основании которого осуществляется комплексное обслуживание судов в порту.

Виды услуг, предоставляемых флоту силами Лесосибирского порта:

1. Грузовым районом – грузовая обработка и зачистка судов;

2. Формирование расформировка составов, перестановка судов,                                         

рейдово - маневровый флот;

3. Служебно-вспомагательный флот т/х Водолей-2 обеспечение флота питьевой водой т/х Сборщик-2 сбор сухого мусора и фекалий с судов т/х Ангара-5 техпомощь, производство тральных работ

Сливная база-2 – прием подсланевых вод

Дежурный диспетчер – навигационное обслуживание (вручение судам отходящим в рейс путевой информации, приказов, распоряжений пароходства).

4.Узел связи – настройка и профилактический ремонт средств связи

5.Культурно-бытовое и медицинское обслуживание медпункт порта – оказание первой медицинской помощи профком – обеспечение периодической печатью торговый  отдел – торговое обслуживание санэпидемстанция – санитарный контроль

Финансовая деятельность и экономические показатели работы флота.

Таблица 1.2

Наименование показателя

2007

план

факт

%

Доходы по основной эксплуатационной деятельности, тыс.руб

102664

123172

120

От перевозок, тыс.руб

25113

25744

103

От перегрузочных работ

От вспомогательных производств

Расходы всего по осн.виду         деятельности

От перевозок тыс.руб

Продолжение таблицы 1.2

От ПРР

Вспомогательное производство

Финансовый результат, т.руб

ПРР

Перевозки

Вспомогательное производство

Производительность труда по основной деятельности, тыс.руб

ПРР

Перевозки

Вспомогательное производство

Среднесписочная численность, чел

698

692

99