Краткая характеристика района тяготения флота. Условия навигации. Структура порта. Характеристика причального фронта и складского хозяйства, страница 10

Lпр=Lc+d  ,                                                      (2.6)

где        Lпр – длина причала,м;

Lс – длина судна, м                                                                               

d – расстояние между судами при расстановке их у причала порта, м

Lпр= 77,8+10=87,8м

Длина причала сухогрузных причалов Lпр определяется в зависимости от места их расположения по длине причального фронта для концевого

Lпр=Lc+                                                    (2.7)  

Причал рассчитываем по судну проекта Р-1800

где Lс=77,8м

Lпр= 77,8+ =69м

Принимаем размеры существующие:

Длина 5 причала L5=110м                                                                             

Длина 6 причала L6=140м

Длина склада на причале принимаем 0,9 длины причала, тогда:

Lскл=100м

Ширину В принимаем равную 32м

Длину и ширину штабеля по верхнему основанию установим по формуле:

l=L-2Hшт*tg (90-р),                                               (2.8)

b=B-2Hшт*tg(90-ρ) ,                                               (2.9)

где ρ– угол естественного откоса груза ρ=45°;                                                                         Ншт – высота штабеля равна 6м.

l=100-2*6*tg(90-45)=88м

b=32-2*6*tg(90-45)=20м                                     

Тогда,

V==14736м3

3.Перегрузочные средства и схемы механизации

                  перегрузочных работ

      3.1 Выбор и обоснование типов перегрузочного оборудования.

Для механизации перегрузочных работ в портах используются судовые плавучие и береговые плавучие средства.

Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных  машин и приспособлений,заменяющих физический труд людей. По степени механизации выполняемых операций перегрузочные работы делятся на ручные, маханизированные, комплексно-механизированные.

Если все операции перегрузочного процесса выполняют машинами, без применения ручного труда, а роль людей сводится лишь к управлению этими машинами, то такие перегрузочные работы называют комплексно-механизированными.

Примером комплексной механизации перегрузочных работ является перегрузка навалочных и лесных грузов грейфером, как и в нашем дипломном проекте.                                                                                                             

Высшая степень развития механизации автоматизация. Она освобождает человека от всех операций, кроме пуска машин в действие и наблюдения за работой специальных устройств.                                                                          

Для выполнения перегрузочных работ отдельные подъемно-транспортные машины и оборудование на причале объеденяют в общую схему механизации.

Под схемой механизации понимают совокупность подъемно-транспортных машин, вспомагательных устройств, объединенных в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

Схемы механизации бывают универсальными и специализированными.

Для четкой организации работ по накоплению груза в межнавигационный период с учетом ожидаемой клиентуры и объемов переработки грузов ежегодно разрабатывается схема расположения грузов на тыловых складских площадках. Схемы составляются с учетом максимальной привязки этих складов к соответствующим специализированным причалом порта.

В дипломном проекте будут рассматриваться три варианта работы с кранами.

Будут задействованы такие краны, как:

1 вариант – Альбатрос г/п 10т грейферный захват

2 вариант – ГАНЦ г/п 16т грейферный захват

3 вариант – мостовой кран грейферный захват                                                  

Техническая характеристика крана ГАНЦ-16тн