Краткая характеристика района тяготения флота. Условия навигации. Структура порта. Характеристика причального фронта и складского хозяйства, страница 12

Для максимального использования грузоподъемности и грузовместимости судна, сохранению времени его обработки, обеспечения сохранности груза и создание благоприятных условий для скоростной механизированной разгрузки судна в пунктах назначения достигаются путем загрузки судна по заранее составленному грузовому плану и технологической схеме. До начала погрузки грузовой план согласовывается с капитаном или шкипером судна, затем передается для исполнения начальнику смены грузового района.

Начальник смены принимает решение о варианте работы и передает данные мастеру ПРР для подготовки всех участников процесса к работе.

Погрузка судна идет строго в соответствии с технологической схемой и грузовым планом.

3.3.Расчет норм перегрузочного процесса.                                  

Нормы технологического процесса определяются по вариантам работы для каждого рода груза комплексная норма выработки на одну технологическую линию будет:

Р комп = Рчт *tоп ,                                                  (3.1)

где    Р комп – комплексная норма выработки, т/см

Р чт – часовая техническая производительность основной машины, т/час

tоп – время основной оперативной работы в течении смены, час                  

Для машин периодического действия:

Рчт=,                                                          (3.2)

где      Gn – масса груза в одном подъеме, т

Масса груза в одном подъеме определяется по формуле:

Gn=ε*γ*φ    ,                                                            (3.3)

где      ε – емкость грейфера, м3

γ – объемная масса груза, т/м3

φ – коэффициент заполнения грейфера

Gn=7*0,8*0,8=4,5

Рчт==197,5

Производительность крана определяем отдельно по слоям. Тогда средняя производительность по судну определяется:

Р =                                                          (3.4)

где      Р – средняя производительность крана, т/ч;                                        

К12 – техническая производительность перегрузочной машины на 1 и 2

слое т/ч.

Время   цикла   можно   определить   по   паспортным   характеристикам перегрузочных машин или по укрепненным нормативам.

Время на перемещения груза, при перегрузке кранами с поступательно- возвратным      движением     захватного     устройства     (мостовым краном) устанавливается по формуле:

tng = tng+tng+t0  ,                                                         (3.5)

где      tn(0) – время подъема и опускания, с                                                        

tn(0)=,                                                  (3.6)

где      Hn(0) – высота подъема (опускания), м

vn(0) – скорость подъема (опускания), м/с

                                                (3.7)

где      Тng – время перемещения груза, сек

αng – расстояние перемещения груза, м

υng  - скорость передвижения тележки, м/с

Время цикла автопогрузчика

tц=tзт+tхг+tрт+∑tуст+tрп+tхп ,                                       (3.8)

где        tц – время цикла автопогрузчика, сек

tзт ; tхг – захват порожнего или груженного поддона, сек

∑tуст – время установки с грузом (порожним), сек

tрт ; tрп – время разворота с грузом или порожним, сек                     

tхг ; tхп – соответственно время пробега погрузчика с грузом или порожним, сек                                                                                                                             Определяем время основной оперативной работы втечении смены:

tоп= tсм-(tпз+tоб+tпотл+tпол+tвсп) ,                                (3.9)

где      tсм =7=420 мин – продолжительность рабочей смены, ч

tпз – время подготовительно-заключительных работ

tоп – оперативное время в течении смены, ч

tоб – время по обслуживанию рабочего места, мин

tпотл – время перерывов, мин

tпол – время на отдых и личные надобности, мин