Разработка товаров. Товар, понятие, содержание. Маркетинговая информация. Условия успешной реализации товаров, страница 4

Изучение ЖЦТ позволяет более правильно формировать систему маркетинговых мероприятий на каждом этапе ЖЦ.

II.  Организация стремится исследовать ЖЦТ с целью определения его стадии, в ЖЦ.

После этого осуществляется разработка маркетинга данного товара. Прежде всего, определяется стратегия маркетинга и под эту стратегию разрабатывается комплекс маркетинга. На каждом этапе ЖЦ формируется свой особый комплекс маркетинга. В данном случае мы рассматриваем только последовательность усилий связанные с маркировкой товаров на различных этапах ЖЦТ.

III.  Понятие сервис имеет 2 значения:

1.  это собственная услуга

2.  обслуживания, которое проводится, чтобы сделать продукцию выгодной для посредника и потребителей.

В данном случае сервис рассматривается во 2 значении. Необходимость сервиса возникает из стремления производителя сформулировать стабильный рынок для качественного товара. Хороший сервис для качественного товара вызывает расширенный спрос на него, способствует коммерческому успеху предприятия и повышает его имидж. Сервис может быть представлен в 3 видах:

1. предпродажный сервис (заключается в устранении неполадок, связанных с транспортировкой хранения товаров и приведение этих товаров в рабочее состояние)

2. продажный сервис (он зависит от уровня обслуживания покупателя)

3. послепродажный сервис (представляет собой совокупность услуг оказываемых потребителю после приобретения товара. Имеет наибольшее значение, так как обеспечивает повышение конкурентоспособность предприятия, а также может выступать как выгодный бизнес для фирмы).

Лекция 4. Разработка новых товаров.

  1. Новые товары: необходимость значения длительность организации.
  2. Этапы разработки новых товаров.
  3. Барьеры и риски связанные с производством и выделением на рынок новых товаров.

I.  Новые товары. Они могут быть новыми для предприятия, на рынках для потребителей. Основными причинами появления товара новыми на рынке 3: изменения потребностей потребителей, конкуренция, новые технологии.

Существует множество дефиниций нового товара:

  1. недавно созданный, сделанный
  2. нашего века, этого года, месяца, дня
  3. другой, иной, не тот чтобы был прежде
  4. недержаный, неношеный

Изменения в материальных ими компонентах применяемых производителем для изготовления изделий сами по себе не дают основания как новое изделие, если только эти изменения не будут доведены до сведений потенциальных покупателя и не будут использованы в качестве рекламного мотива для характеристики его достоинств. Производство новых товаров связано с осознанием ЖЦТ. Именно это обстоятельство ставит перед производителем 2 задачи:

  1. фирма должна изыскать новые товары для защиты находящиеся в стадии упадка.
  2. фирма должна эффективно организовывать работу существующими товарами на каждом из этапе ЖЦ.

Таким образом предприятия, чтобы эффективно работать должно достигнуть гармонии в решении задач, а именно:

  1. не увлекаться только новыми товарами
  2. не увлекаться только старыми товарами.

Производство и выделение товара на рынок имеет значение из-за 3 причин:

  1. это организовывать выпуск новых товаров с целью защитить средства предприятия вложенных в организацию их производства. Выиграть соревнования с конкурентами, не допустить морального устаревания продукции.
  2. распределить коммерческий риск на более широкую гамму товаров, уменьшить возможное отрицательное влияние конкуренции на отдельно взятую сферу производства.
  3. обеспечить более ускоренное и более постоянное увеличения общей рентабельности предприятия путем сохранения конкурентоспособности, полного использования торгового персонала.

Отдельные предприятия обеспечивают свой успех на рынке главным образом за счет выпуска новых товаров. Некоторые страны также добиваются процветания за счет выпуска новых товаров. На мировом рынке ежегодно появляются несколько десятков тысячелетий новых товаров, при этом из них 70% - улучшенные товары и модифицированные, 20% - с измененной конструкцией, 10% - подлинные новинки.