Разработка товаров. Товар, понятие, содержание. Маркетинговая информация. Условия успешной реализации товаров, страница 10

Кроме того в цену товара должны быть заложены расходы на рекламу, упаковку и другие компоненты, которые будут укреплять позицию товары на рынке.

Последствия изменения в экономике и на рынке усиливают роль цены в маркетинге:

  1. сокращение ЖЦТ, ускорение технологического процесса, оказывают влияние на цену, нельзя допускать ошибок в цене, так как их очень трудно исправить не нанося ущербу товару и компании.
  2. на рынке просматриваются ошибки слабо дифференцируемых марок и товаров, а также постоянное появление новых и, кроме того, очень широкий ассортимент любых видов товаров, все это усложняет процесс позиционирование товара по цене.
  3. рост цен на сырье, информация, ограничения по з/п контроль за ценами, усиливает роль цены в маркетинговой деятельности.
  4. правовое и социальное регулирование также оказывают влияние на цены и ценообразования.
  5. снижение покупательской способности вызывает более осторожное поведение покупателя при покупки товаров с точки зрения цен.

III. Она включает в себя несколько шагов следующей последовательности:

  1. постановка задач ценообразования перед организацией
  2. определение спроса на товар
  3. оценка издержек производства и обращения
  4. анализ цен и ценообразования конкурентов
  5. выбор метода ценообразования и установления окончательной цены.
  1. Задачи ценообразовании зависят от тех целей к которым стремится организация в отношении данного товаров, как правило, стратегии ценообразования определяется теми решениями, которые приняты в отношении позиционирование товара на рынке. Однако могут преследоваться и другие цели, которые возможно достичь с помощью цен. Цели организации в отношение должно товаров:
  1. обеспечивание выживаемости организации с рынка. В этом случае организация может принять решение продавать свой товар по низким ценам в надежде на благоприятную реакцию потребителей. Это дает возможность организации продавать и осуществлять свою позицию на рынке.
  2. максимизация текущей прибыли. В этом случает организация продает свои товары по ценам используются благоприятное соотношение С>П.
  3. завоевание ящерства по показателям доли рынка. В этом случаи низкие цены.
  4. завоевание лидерства по показателям качества. Стремится долго находиться на рынке высокие цены на свою продукцию.

После того как определенная политика в области ценообразования в организации и поставленные задачи производится анализ состояния и развития спроса на данную продукцию. Под спросом понимается количество реализованных товаров. Анализ должен выявить зависимость спроса от цены. Эта зависимость по различным товарам проявиться неодинаково. По большинству товаров с снижением цены спрос повышается и наоборот.

Лекция 1. Продвижение товара на рынок.

  1. Понятие продвижения товара, содержание
  2. Основные правила продвижение товаров на рынок
  3. Системы качества продвижения – последствия

I.  Продвижение является очень важной частью маркетинговой деятельности. Иногда весь маркетинг связывают с продвижением товаров на рынок, но это не так. Продвижение – это часть маркетинга, хотя и очень существенная. Продвижение – это действия, которое заканчивается в том, чтобы хорошо известным и имеющим хорошую репутацию.