Разработка товаров. Товар, понятие, содержание. Маркетинговая информация. Условия успешной реализации товаров, страница 11

Продвижение это больше искусство, оно состоит в том, чтобы предлагать потребителю то на что будет хороший отклик. Отклик является здесь ключевым словом, не имеет значения идет ли речь о продаже услуг или продажи товаров или общении или готовности сотрудничать. Именно отклик является проверкой эффективности всей деятельности по продвижению на рынок. Чтобы получить отклик прежде всего мы должны знать, чего хотят люди. Мы должны выяснить, что люди считают ценным, когда мы знаем, что люди хотят и что они считают ценным, мы узнали на что они откликнуться. Для этого проводится изучение спроса. Бессмысленно действовать в слепую иди наугад. Вы не будете знать пока не изучите спрос. Поэтому первый вопрос возникает у специалистов по маркетингу при любом продвижении на рынок таков: «Могу ли я с абсолютной уверенностью сказать прежде, чем вложу деньги в это продвижение, что люди посчитают это что я продвигало достаточно ценным, что бы приобрести его в обмен на ценности заработанные ими». Ответ на этот вопрос содержится в результатах исследования спроса, продвигаемого волей. Следует иметь в виду, что произвести товар всегда основано на исследование спроса и должно включать в себя фактор обмена. Настоящей проверкой хорошего продвижения товара на рынок является получается ли у вас эффективный обмен.

Отклик может выступать в 3 формах: общение, готовность к сотрудничеству, обмен.

Общение и готовность к сотрудничеству ценны как сами по себе так и тем что предшествуют и ведут к материальному обмену, ценность на ценность. Поэтому любой из этих результатов считается при продвижении на рынок эффективным обменом, однако, чтобы выживать организации и иметь средства для дальнейшего продвижения своей продукции на рынок необходимо как можно быстрее перейти к материальному обмену, то есть к потреблению того товара, который продвигается на рынке. На основе материального обмена, а никто не занят его помощи, организация оказывается в затруднение поскольку ее никто не поддерживает и у нее нет дохода, таким образом окончательной оценки продвижения и источников средств на продвижение является потребление того, что продвигается на рынке.

II.  1. Вы должны продвигать на рынок то, что может быть поставлено и потреблено, то есть надо иметь в виду, что продвижение подлежат лишь те товары и услуги, которые возможно передать в руки покупателей непосредственно во время продвижения и не заниматься интересом продвижения того, что только планируется на будущее и не имеется под рукой у предприятия.

2. В любом информационном средстве продвижение будто реклама объявления, брошюры, лист, следует обязательно придерживаться следующих правил: привлечь внимание, вызывать интерес, сообщить потребителю то, что вы хотите. Эта последовательность может быть нарушена или выглядеть по разному в различных средствах продвижения.

3. при продвижении на рынок, продажа должна быть агрессивной. Искусство агрессивной продажи состоит в том, что вы ставит отношение провоцировать людей на поступок: «Звоните сейчас».

4. при продвижении нельзя делать ложных заявлений, поэтому ничего  не уменьшают при продвижении просто сообщают правдивые факты и вы обнаружите что это эффективно.

III. Снижение качества чего то означает действие в результате которого снижается или уменьшается его совершенствование или степень совершенства в продвижении на рынок снижения качества может быть плохой дизайн продвижения или плохое качество печати, неподходящий текст сообщения или иное любое из ряда небрежно выполненных или невыполненных действий, что обязательно склоняется на конечном результате.

Причины по которым может происходить снижение покупателей:

  1. безответственное отношение к своим обязанностям
  2. отсутствие хорошего вкуса и чутья
  3. осознание того, что качество продукта или продвижение низкое, но по той или иной причине.

Стандарты качества продвижения должна быть высокими и должна поддерживаться высокими, чтобы продавать товары или услуги мы должны общаться с потребителями и при этом общении должны заинтересовать их, чтобы они увидели нас и услышали. В снижении качества при продвижении на рынок в большей или меньшей степени разрывает наши решения консультации, поэтому и требуется высокое качество в предприятии на рынок. Если качество продвижение сильное общение между производителем и покупателем не состоится. Поэтому делайте свои продукты качественным и продвижение их таким, чтобы они стали хорошо известным. Только тогда можно получить отклик при продвижении товаров на рынок.