Разработка товаров. Товар, понятие, содержание. Маркетинговая информация. Условия успешной реализации товаров, страница 2

  1. внутренняя или непосредственное вместилище для товара
  2. внешняя – это материалы служащие для защиты внутренней упаковки
  3. транспортная – вместилище необходимое для хранения, идентификации или транспортирования товаров.

Упаковка имеет важнейшее значение в маркетинге товара, это связано с бурным развитием упаковочной отросли в мире и усилением значения упаковке в маркетинге продукта. Другими причинами развития упаковки является:

  1. развития самообслуживания в торговом деле, при этом упаковка дает возможность привлечь внимание к товару.
  2. описать свойство товара
  3. возникает уверенность в этом товаре
  4. производит благоприятное впечатление в целом.
  5. является рост достатка потребителей, это значит, что потребители готовы уплатить немного больше чем стоит товар за удобства, внешний вид, надежность, престижность, улучшенную упаковку. По некоторым товарам стоимость упаковки превышает стоимость товара.
  6. образ фирмы и марки, который несет с собой упаковка, а это предает мощь фирмы, так как ее товары становятся узнаваемыми.
  7. возможности для новаторства, при этом содержании товара может не меняться, но его место на рынке с помощью упаковки можно изменить.

Упаковка выступает, как очень мощное средство формирования спроса на товар и стимулирование сбыта. Упаковка демонстрирует марку изделия, отображает образ марки через дизайн, цвет, размер, форму, материалы и стимулирует спрос. Упаковка, кроме того, может долгое время напоминать о товаре, после его покупки это выступает как средства в формировании спроса. Кроме того, упаковка может выступать в различных ролях на рынке для одного и того же товара. Кроме того, может приниматься в качестве стимулирующего сбыт товара это множества упаковки. Особенно это важно для новой продукции малоизвестной покупателю, когда к известному товару добавляют новый в одной и той же упаковке. Предъявляются определенные требования к упаковке:

  1. на упаковке должно быть истинное сообщение
  2. не должна быть чрезмерная стоимость упаковки
  3. не желательно использовать дефицитных ресурсов для использования упаковки.   
  4. упаковка не должна загрязнять окружающую среду.

II.  Любая организация, которая выходит на рынок должна позаботиться о том, чтобы ее товары или услуги были узнаваемыми.

Для этого используют инструмент, который называется товарный знак. Товарный знак – это марка или часть марки, которые обеспечены правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на использования марочным названием и (или) марочным знаком. Все товары в зависимости от их значимости можно разрешить на 2 большие группы: безмарочные товары и марочные товары.

Марка – это имя, термин, знак, символ или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов. Марочный знак (эмблема) – это часть марки, которую можно опознать, по не возможно произнести.

Функции товарного знака:

  1. гарантия качества
  2. индивидуализация товара
  3. создание спроса
  4. реклама
  5. юридическая охрана собственника

Маркетинг и марка. Обычно применяется 4 стратегии маркетинга при маркировки для товара:

  1. индивидуальные марочные названия – фирма каждому товару или группу товаров присваивает имя или марку. Выгодность, если товар терпит неудачу он не затрагивает другие марки.
  2. единое марочное название для всех товаров. Оно снижает издержки связанные с маркировкой товаров их рекламой. Недостатки: если один из товаров терпит поражение, он может натянуть за собой всех остальных работ.
  3. коллективные марочные названия для товарных семейств.
  4. торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров.

Это предает вес товару на рынке, особенно если пользуются популярностью, как торговая фирма, так и марки среди потребителей.

Важность товарного знака (марки):