Стандарт предприятия СТП 005-2007. Общество с ограниченной ответственностью "Аклеон", страница 9

- темпы роста объема производства продукции — показатель рассчитывают специалисты ЭО и представляют данные начальнику ОМ.

9.2 Начальник ОМ готовит данные по результатам мониторинга и измерения процесса. Заместитель генерального директора по маркетингу анализирует достигнутые результаты процесса и представляет в виде отчета по результатам анализа и оценки процесса маркетинговой деятельности по форме приложения Т. Отчет оформляют ежеквартально и по результатам года и представляют генеральному директору и в ОУКиС.

9.3 На основании анализа показателей процесса и их тенденций генеральный директор совместно с заместителем генерального директора по маркетингу оценивают функционирование процесса и достижение поставленных целей и предпринимают действия по корректировке и улучшению.


СТП 0 1-2007

10 АРХИВИРОВАНИЕ

10.1 Документы по организации и управлению маркетинговой деятельности должны храниться в соответствии с порядком и сроками, установленными в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Наименование документа

Ответственный за оформление документа, количество экземпляров

Срок разработки, оформления документа

Место хранения контрольного экземпляра (подлинника)

Срок хранения документа

Кому направляется копия документа

1

2

3

4

5

6

1 План работ отдела маркетинга

Начальник ОМ, два

Один раз в квартал

ОМ

Год после выполнения

Заместителю генерального директора по маркетингу

2 Анкета-отзьтв по изучению удовлетворенности потребителя

Представитель организации потребителя, один

Месяц после получения анкеты

ОМ

Три года

Заместителю генерального директора по маркетингу, начальнику ОМ

3 Отчет по результатам маркетинговьтх исследований

Заместитель генерального директора по маркетингу, два

Один раз в квартал

ОМ

Три года

Генеральному директору

4 Прогноз перспективных крупных заказов

Заместитель генерального директора по маркетингу, два

По требованию руководства

ОМ

Три года

Генеральному директору

5 Сведения по отгруженной продукции

Экономист, три

Один раз в квартал

ОМ

Один год

Генеральному директору, заместителю генерального директора по маркетингу

6 Ведомость финансирования договоров и оплаты продукции, находящейся в производстве

Экономист, три

Первого и пятнадцатого числа каждого месяца

ОМ

Один год

Генеральному директору, заместителю генерального директора по маркетингу

Окончание таблицы 9.1

7 Ведомость долгов по отгруженной продукции и выполненным работам

Специалист ОМ, три

Первого и пятнадцатого числа каждого месяца

ОМ

Один год

Генеральному директору, заместителю генерального директора по маркетингу

8 План маркетинговых коммуникаций

Специалист ОМ ответственныи за рекламу, два

Один раз в год (гiолугодие)

ОМ

Один год после выполнения

Генеральному директору

9 Журнал контактов с посетителями выставки

Специалист ОМ, два

При проведении выставки

ОМ

Один год после выставки

Заместителю генерального директора по маркетингу

10 Журнал               отзывов потребителей

Заместитель генерального директора по маркетингу, один

постоянно

ОМ

Три года после окончания

-

11 План подготовки выставки

Организатор выставки, два

За месяц до начала выставки

ОМ

Один год после проведения выставки

Генеральному директору

12 Отчет по результатам участия в выставке

Организатор выставки, два

В течение недели после окончания выставки

ОМ

Три года после выставки

Генеральному директору

13 Журнал рассылок

Работник канцелярии, один

Ведется постоянно

Канцелярия

Один год после окончания

14 План (программа) по организации               проведения семинара

Специалист ОМ, ответственный за рекламу, два

Не менее чем за неделю до проведения семинара

ОМ

Три года после проведения семинара

Генеральному директору

15 Отчет по результатам проведения семинара

Специалист по рекламе, два

В течение недели после проведения семинара

ОМ

Три года после проведения семинара

Генеральному директору

16 Отчет              по               результатам анализа и               оценки маркетинговой деятельности

Заместитель генерального директора по маркетингу, начальник ОМ, три

до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ОМ

Пять лет

Генеральному директору.

ОУКиС