Стандарт предприятия СТП 005-2007. Общество с ограниченной ответственностью "Аклеон", страница 7

- составление списка приглашенных, взаимодействие с которыми имеет большое значение для деятельности предприятия. Списки составляют на основании данных информационной базы заказчиков;

- организацию доставки, установку и монтаж экспонатов;

- назначение ответственных исполнителей и сроки выполнения этапов работ. Привлечение для участия в выставке специалистов подразделений осуществляют по согласованию с руководителями подразделений с учетом приоритета выполняемых работ.

7.8.3 Организатор выставки представляет план на рассмотрение и утверждение генеральному директору, который координирует подготовку к выставке.

7.8.4 Специалисты подразделений, привлекаемые для демонстрации экспонатов, поддержки контактов с посетителями и технических консультаций, сообщают информацию, поступающую во время проведения выставки, ее организатору с целью принятия оперативных действий и мер. Контакты с посетителями, интересующимися продукцией и получающими каталог, ф иксируются в журнале контактов с посетителями выставки по форме приложения П. Анализ данных журнала представляет собой основу для маркетинговых исследований рынка с целью поиска и привлечения заказчиков.

7.8.5 Организатор выставки (или назначенное им ответственное лицо) фиксирует так же сообщения об удовлетворенности потребителей (замечания, предложения, пожелания) в журнале отзывов потребителей по форме приложения Р. Информацию в журнал вносят так же по результатам маркетинговых исследований рынка и опроса заказчиков.

7.8.6 В течение недели после окончания выставки ее организатор подводит итоги и составляет отчет по результатам участия в выставке, в котором:

СТП 0 1-2007

- оценивает подготовку и организацию выставочных работ, указывает достоинства и недостатки;

- дает сравнительный анализ с конкурирующими организациями;

- оценивает работу персонала;

- отмечает воздействие и реакцию посетителей;

- предлагает решения для улучшения организации выставок в дальнейшем;

- представляет информацию по фактическим затратам, связанным с проведением выставки.

7.9 Организация и подготовка семинара

7.9.1 Решение по проведению семинара принимает генеральный директор с целью представления достижений и возможностей предприятия, обмена опытом и информацией с изготовителями аналогичной продукции в РБ и за рубежом, ознакомления с перспективами дальнейшего развития предприятия.

7.9.2 Для организации проведения семинара готовится план (программа), в котором:

- указывают срок проведения и тему семинара;

- устанавливают этапы организации работ, ответственных исполнителей и сроки;

- указывают темы выступлений, время, должности и фамилии выступающих.

7.9.3 Планирование и организацию проведения семинара осуществляет специалист, ответственный за рекламу. По результатам проведения семинара оформляют отчет, в котором оценивают уровень подготовки и проведения семинара, указывают достоинство и недостатки, отмечают отзывы участников, представляют сведения о расходах рекламной продукции и т.д.

7.10 Формирование индивидуального «образа» предприятия

7.10.1 С целью создания целостного и запоминающегося представления о предприятии и узнавания выпускаемой продукции потребителем, на предприятии разрабатывают:

- элементы фирменного стиля предприятия: товарный знак, логотип, фирменный блок. Каждое изделие идентифицируют фирменной табличкой с товарным знаком и логотипом предприятия. Элементы фирменного стиля постоянно используются в рекламе, обеспечивая защитные и пропагандистские функции;

- фирменные константы — совокупность фирменных шрифтов, графических изображений и цветов;

- элементы, определяющие корпоративную культуру и направленные на создание духовных ценностей у персонала,— фирменный флаг, лозунги, оформление фасада здания, помещений и территории и т.д.

7.10.2 С целью завоевания доверия и информирования потенциальных заказчиков и гостей предприятия — наглядно представляются достижения, отмеченные сертификатами, дипломами, благодарностями и др.

7.10.3 Организация маркетинговых коммуникаций представлена в виде блок-схемы в приложении С.


СТП 0 1-2007

8 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ