Стандарт предприятия СТП 005-2007. Общество с ограниченной ответственностью "Аклеон"

Страницы работы

Содержание работы

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                           СТП 005-2007

Общество с ограниченной ответственностью

«Аклеон»

Система связи с потребителями

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основные положения

Сiстэма сувязi са спажыўцами

МАРКЕТЫНГАВЫЯ ДАСЛЕДАВАННI

Асноўныя палажэннi

СТП

ООО  «Аклион»

Минск


Предисловие - на отдельном листе

 СТП 01-2007

СОДЕРЖАНИЕ

1

Область применения………………………………………………...

3

2

Нормативные ссылки………………………………………………..

4

3

Определения………………………………………………………….

5

4

Общие положения…………………………………………………...

6

5

Ответственность

Описание деятельности……………………………………………………..

7

6

Планирование и организация маркетинговых исследований…….

9

7

Планирование и организация маркетинговых коммуникаций…...

12

8

Ценообразование…………………………………………………….

16

9

Измерение, анализ и оценка процесса маркетинговой деятельности…………………………………………………………

18

10

Архивирование……………………………………………………….

19

11

Информационные данные…………………………………………..

21

Приложение А Матрица распределения ответственности при организации и управлении маркетинговой деятельностью………………

22

Приложение Б Форма плана работ отдела маркетинга…………………...

Приложение В Форма анкеты — отзыва по изучению удовлетворенности потребителя……………………………………………

24

Приложение Г Форма отчета по результатам маркетинговых исследований…………………………………………………………………

25

Приложение Д Форма прогноза перспективных крупных заказов………

26

Приложение Е Форма сведений по отгруженной продукции…………….

27

Приложение Ж Форма ведомости финансирования договоров и оплаты продукции, находящейся в производстве………………………………….

28

Приложение К Форма ведомости долгов по отгруженной продукции и выполненным работам………………………………………………………

29

Приложение Л Блок-схема организации маркетинговых исследований...

30

Приложение М Форма плана маркетинговых коммуникаций……………

31

Приложение Н Форма сметы расходов…………………………………….

32

Приложение П Форма журнала контактов с посетителями выставки…...

33

Приложение Р Форма журнала отзывов потребителей…………………...

34

Приложение С Блок-схема организации маркетинговых коммуникаций.

35

Приложение Т Форма отчета по результатам анализа и оценки процесса маркетинговой деятельности

Лист  согласования…………………………….………………….

36

Лист регистрации изменений……………………………………………….

37

Лист ознакомления исполнителей………………………………………….

38


СТП 01-2007

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящий стандарт устанавливает порядок организации, управления и документирования результатов маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятием в области создания и продвижения электротехнической продукции.

1.2 В стандарте представлено распределение работ по направлениям маркетинговой деятельности между исполнителями, и установлена ответственность руководителей за эффективное достижение поставленных целей и решение поставленных задач.

1.3 Требования стандарта являются обязательными и распространяются на деятельность отдела маркетинга, а так же регламентируют его взаимодействие в процессе маркетинговой деятельности с высшим руководством, подразделениями предприятия, потребителями, эксплуатирующими продукцию, а так же потенциальными заказчиками.

1.4 Стандарт служит средством организации, контроля и подтверждения осуществления маркетинговой деятельности в соответствии с установленным порядком и предназначен для работающих и вновь прибывших специалистов ОМ в целях оказания методической помощи.

1.5 Стандарт разработан с учетом требований СТБ ИСО 9001 (блок требований 7.2, 8.2, 8.4).

1.6 данные маркетинговой деятельности, подтверждающие выполнение процесса в соответствии с установленным в настоящем СТП порядком, представляются при проведении внутренних и внешних проверок качества. Конфиденциальная информация, имеющая коммерческую ценность для предприятия, представляется по согласованию с генеральным директором.


СТП 01-2007

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

2.1 Закон РБ «О ценообразовании»№ 255-3 от 10.05.1999

2.2 СТБ ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования

2.3 СТБ ИСО 9000-2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

2.4 СТБ 12 18-2000 Разработка и постановка продукции на производство

Похожие материалы

Информация о работе