Стандарт предприятия СТП 005-2007. Общество с ограниченной ответственностью "Аклеон", страница 10

10.2 После истечения установленных сроков хранения документы подлежат уничтожению.


С11I (Я -2007

11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

11.1 СТП 01-2007 введен в действие приказом У 01-14 от 04.04.2007.

11.2 Разработан впервые.

РАЗРАБОТАЛ

Заместитель генерального директора по маркетингу                                                                 _______________________

подпись, расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО

Заместитель генерального директора по качеству                                                      _______________________

подпись, расшифровка подписи

Начальник ОМ                                                           _______________________

подпись, расшифровка подписи

Ведущий инженер ОУКиС                                           ______________________

подпись, расшифровка подписи


                                                                                                        СТП 01-2007

Приложение А

(обязательное)

Матрица распределения ответственности при организации и управлении

Маркетинговой деятельностью

Таблица А. 1

Виды работ

Ответственные исполнители

Генераль

.

ныи директор

Заместител ь генеральног о директор по маркетингу

Начальн ик ОМ

Главный экономист

Начальн ик ЭО

Специалист

ОМ, ответственн ыи за прием заказов

Специали ст ОМ, ответстве

..

нныи за рекламу

Специали ст ОМ, ответстве

.

ними за оформлен не документ ов

1 Выбор стратегии и целей маркетинговои деятельности

О

У

У

-

-

И

И

И

2 Выбор направлений маркетинговой деятельности, распределение обязанностей и постановка задач перед персоналом ОМ

-

Р

О

-

-

И

И

И

З Планирование маркетинговой деятельности:

- разработка плана работ ОМ;

- разработка мероприятий и плана маркетинговьих коммуникаций

-

Р

Р

У

О

-

-

-

-

-

И

-

И

О

И

-

4 Проведение маркетинговых исследовании

И

О

У

-

-

У

-

-

5 Реализация Маркетинговых коммуникации

Р

И

У

-

-

У

О

-

б Подготовка документов:

- по результатам исследования рынка;

- по результатам исследования производственно-договорной деятельности предприятия;

- по результатам ведения маркетинговых коммуникаций

И

И

И

О

И

И

У

О

-

-

У

-

У

У

У

О

У

У

У

7 Ценообразование

Р

-

-

О

У

-

-

-

8 Организация хранения данных по результатам маркетинговой деятельности

-

К

О

У

-

У

У

У

9 Оценка эффективности процесса маркетинговой деятельности

Р

О

У

-

-

-

-

-

Условные обозначения:

Р - принимает решение;

О - отвечает за исполнение;

У - принимает участие;

И — получает информацию;

К — контролирует выполнение.


СТП 01-2007

Приложение Б

(рекомендуемое)

Форма плана работ отдела маркетинга

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального

                                                                                            директора по маркетингу