Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов, страница 12

Относительное приращение Sст под влиянием изменения структуры выловых норм: (1-1/ kМв) + (1/ kМв -1/ kМв kМв’)

Относительное приращение Sст под влиянием изменения суточных расходов на стоянке: (1/kМв kМв’- kкст / kМв kМв’)

Абсолютное приращение Sст это сумма всех относительных приращений.

Проверка:  DSст1 = Sсто - Sстп                    DSст2 = DSм + DSм’ + DSкст                   DSст1 = DSст2

Общее изменение себестоимости:      DSт = DSх2 + DSст2

В конце анализа делается вывод от каких  факторов изменилась себестоимость  в лучшую сторону, т.е. уменьшилась, а от каких в худшую.

Себестоимость перевозки грузов в тоннах представляется в виде формулы: Sт = . Представим Sт как функцию от ряда показателей: Sт = f(kx, l, α, Дч, V, kст, Мв. Задавая значения переменным, определяющих себестоимость, строятся кривые kx, l, α, Дч, V, kст, Мв. Числитель представлен прямыми линиями kx, l, kст. С осью Х эти кривые не пересекаются. Отношение  представим как индекс А.

Себестоимость перевозки грузов в тонно-милях представляется в виде формулы: Sтм = .

Отношение  представим как индекс А.

По двум графикам анализ перевозки груза в тоннах и тонно-милях можно сделать общий вывод: при анализе построенных зависимостей характер поведения кривых говорит о том, что с увеличением многих показателей себестоимость в тоннах и тонно-милях уменьшается и стремиться к постоянной величине; с увеличением дальности перевозки себестоимость 1 тонны перевозки увеличивает, а себестоимость тонно-мили уменьшается и стремится к постоянной величине.

Структура, форма и назначение организационной структуры СК зависит от формы собственности самой компании. В структуре судоходной компании можно проследить основные уровни управления: 1). высший – аппарат управления (департаменты) – генеральный директор. 2). средний – осуществляет руководство подразделениями посредством установки задач своим подчиненным. 3). низший (производственный) уровень – связан непосредственно с объектами управления ( суда, флот, СРЗ и т.д.). Высший уровень управления – генеральный директор+Правление – осуществляют руководство текущей деятельностью СК и подотчетны Общему собранию акционеров и СД. Ген.директору подчиняются заместители с отделами: 1. служба безопасности мореплавания (аттестации, инструктажи, работа с личным составом с точки зрения БМ). 2. механико-судовая служба (работа с механиками, подготовка судоремонтов). 3. Служба эксплуатации флота – управленческая деятельность по перевозкам, включает в себя отделы оперативного планирования, координации загранперевозок, фрахтования и диспетчерский отдел. Объектом управления явл. суда, нах. в производственном цикле. 4. коммерческий отдел. 5. служба снабжения – все виды снабжения. 6. бухгалтерия – расчетная группа (з/плата), материально-техническая группа – учет, движение и списание материально-технических средств. 7. экономический отдел – планирование и анализ производственной деятельности.   8. финансовый отдел – контроль движения финансовых средств. 9. тех.отдел – производство расчетов связанных с теорией устройства судна, остойчивостью, модернизацией судов. 10. ОК, 11. общий отдел –документооборот.

Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.

Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв-х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно-произв-й структуры СК. Однако обязанности диспетчерского аппарата остаются одинаковыми.

Основным подразделением  осущ-м  диспетчерскую  работу СК является главная диспетчерская, кот.  возглавляется  главным диспетчером.