Управление движением запасных частей в ООО «Медведь АТЦ» дилер Фольксваген, страница 8

Автомобильный сервис или магазин

Гарантия на запасную часть, год

Гарантия на работу, год

Gebara Racing

нет

1

Даллас

нет

1

Навигатор Автомаркет

1

нет

Спикер

нет

1

Интернет портал exist.ru

нет

нет

Медведь АТЦ

2

2

Из таблицы 1.4 видно, что практически все фирм имеющие автосервис предоставляют гарантию на работу сроком в один год. Те фирмы, которые занимаются только продажей, так же дают гарантию сроком в один год. Только представительство интернет портала не дает гарантию на запасную часть, а дает право на замену детали в первые трое суток после установки, если будет обнаружен скрытый дефект.  Официальный дилер, предоставляет гарантию на запасную часть и на работу по её установке, сроком в два года.

Вывод: Среди автомобильных центров занимающихся продажей новых автомобилей «Медведь АТЦ» дилер Volkswagen, имеет хорошие показатели конкурентоспособности. В основном, из-за больших сроков гарантии на автомобиль, на запасные части и работу по установке детали; наличие услуги «Куланс» и коротких сроков доставки запасных частей под заказ.

Среди фирм занимающихся продажей  и доставкой автомобильных запасных частей, у «Медведь АТЦ» нет явных конкурентов. Так  как фирмы либо предоставляют маленькую гарантию на запасную часть, либо вообще её не предоставляют. Так же как и нет гарантии на работу по установке детали, либо она всего лишь год. Только «Медведь АТЦ» предоставляет гарантию на любую запасную часть и на работу по её установке на два года, так же гарантирует, что покупаемая запасная часть является оригинальной.

Так же, срок доставки запасной части, в большинстве случает, больше недели, что является явным недостатком в конкурентной борьбе.


3 Обзор стратегий управления поставками и методов расчета количества запасных частей


3.1 Стратегии управления поставками

Стратегииуправления запасами обычно выбираются из простейших, оптимальность которых доказана теорией для весьма широкого круга ситуаций. На военных и промышленных объектах в недавнем прошлом гораздо чаще использовались системы с периодической проверкой, но с появлением автоматических систем управления снабжением усиливается тенденция к переходу на системы с оперативной информацией.

Периодические стратегии используются при фиксированных сроках подачи заявок (например, при снабжении центральных и региональных складов из промышленности или от экспортера). Периодичность проверок может колебаться от одного дня до двух недель для группы А, от недели до месяца — для В и от двух недель до 6 месяцев для группы С .

Важными аспектами стратегий управления запасами являются учет задержки поставки и возможных вариаций ее объема. Реальная задержка лежит в пределах от двух-трех часов до нескольких месяцев и определяется географическими факторами и организацией снабжения.

Иногда заведомо ограничиваются каким-либо естественным классом политик управления, зависящих от небольшого числа параметров. Тогда задача сводится к определению оптимальных значений этих параметров. Обычно она может быть разделена на две: задача программного управления на основе детерминированной компоненты спроса и задача управления с обратной связью, призванная обеспечить компенсацию его флуктуации. Первая, детерминированная, определяется ценой заказа и средними затратами на хранение. Вторая служит для поддержания страхового уровня, обеспечивающего определенную гарантию удовлетворения спроса. Сама гарантия зависит от цены штрафа и с ростом ее стремится к абсолютной. Однако при таком подходе остаются сомнения, не существует ли более сложного правила подачи заказов, выходящего за рамки рассматриваемого класса и обеспечивающего меньшие издержки. Качественные особенности работы систем управления запасами, реализующих изложенные выше принципы, очевидны. При рассмотрении изменения запаса для четырёх основных стратегий  [3] приняты следующие допущения: