Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 21

6) вагоны, прибывшие со станции Рудная под погрузку в ООО «МагниЗа» на путях №№ 1-10 перед подачей под погрузку;

7.3.2 Действия осмотрщиков-ремонтников вагонов ПТО и дежурного по станции Доломитовая при осмотре вагонов.

Дежурный по станции Доломитовая предъявляет поезд осмотрщику-ремонтнику вагонов по телефону 8-54.

Дежурный по станции Доломитовая и осмотрщик-ремонтник вагонов производят записи о дате и времени начала осмотра, номере поезда, номере пути прибытия поезда в журнале «Осмотра вагонов» на станции Доломитовая. После этого, осмотрщик-ремонтник вагонов на пульте ПТО нажимает кнопку запроса с номером ограждаемого пути. Над этой кнопкой загорается мигающим светом красная лампочка, а на выносном табло у дежурного по станции Доломитовая начинает мигать красная ячейка над запрашиваемым для ограждения путем и кратковременно звонит звонок.

Дежурный по станции Доломитовая устанавливает стрелки в положение, исключающее заезд на запрашиваемый путь осмотра, после чего нажимает кнопку согласия ограждаемого пути.

Дежурный по станции Доломитовая дает разрешение осмотрщикам-ремонтникам на осмотр вагонов после проверки правильности установок охранных стрелок и невозможности их перевода с помощью стрелочных коммутаторов.

При неисправности устройств ограждения вагонов, ограждения производятся переносными красными щитами, установленными на оси пути на расстоянии не менее 15м с обеих сторон. Если крайний вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее 15м, то щит устанавливается на оси пути против предельного столбика. Ночью вместо красных щитов устанавливаются переносные фонари с красным огнем.

Об окончании осмотра вагонов осмотрщик-ремонтник сообщает дежурному по станции Доломитовая по телефону 5-09, вытягивает кнопку запроса с номером пути, с которого снимается ограждение и делает запись о времени окончания осмотра вагонов и ставит подпись в журнале «Осмотра вагонов» на станции Доломитовая.

7.4 Порядок ликвидации последствий случаев брака.

Ликвидация последствий случаев брака в работе на ж.д. транспорте ОАО «ММК» осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке ликвидации отступлений в содержании устройств, угрожающих безопасности движения и последствий браков в работе на ж.д. транспорте ОАО «ММК»».

О всех случаях браков, независимо от последствий, дежурный по станции Доломитовая обязан немедленно доложить поездному диспетчеру. Поездной диспетчер докладывает о случаях брака начальнику ж.д. района ИДК ЦЖТ.

Начальник ж.д. района ИДК ЦЖТ выясняет последствия случая брака, определяет необходимые средства по ликвидации случая, организует вызов и доставку на работу специалистов и аварийных бригад  на место случая.

Комиссия производит подробное расследование случая и определяет порядок организации работ по ликвидации последствий брака или аварии.

Перед выполнением работ по ликвидации случаев брака или аварии происшедших на станции, руководители работ каждый по своей отрасли должен произвести запись в журнале «Осмотра…» станции Доломитовая и оградить место работ согласно инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ.

Окончание работ также оформляется записью в журнале «Осмотра…» станции Доломитовая каждым руководителем.

7.5 Порядок организации и ограждения места производства работ восстановительного поезда.

Руководителем работ по производству ремонтных работ и восстановительных работ средствами восстановительного поезда является мастер или бригадир восстановительного поезда.

Оперативное руководство по пропуску поездов, ограждение места производства работ, своевременную подачу и уборку подвижного состава производит начальник района или его заместитель.

Перед началом работ на станции руководитель работ обязан сделать запись в журнале «Осмотра…» станции Доломитовая.