Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 20

5.1. Тупик №18 здание склада ЦМДО.

5.2. Тупик №20 отгрузочных бункеров ДСФ-2.

5.3. Тупик №21 отгрузочных бункеров ДСФ-2.

5.4. Тупик №22 отгрузочных бункеров ДСФ-2.

5.5. Тупик №23 отгрузочных бункеров ДСФ-2.

5.6. Тупик №24 отгрузочных бункеров ИОФ-2.

5.7. Тупик №25 отгрузочных бункеров ИОФ-2.

5.8. Путь №28 отгрузочных бункеров ИОФ-1.

Карточки негабаритности сооружений прилагаются.

6.Маршруты прохода работников к месту работы.

Маршруты прохода указаны в схеме пешеходного движения которая прилагается.

7. Дополнительные указания.

7.1 Порядок производства работ на железнодорожных путях станции Доломитовая.

Все работы, которые должны производиться на ж.д. путях станции Доломитовая, разрешается начинать после получения разрешения от дежурного по станции Доломитовая и оформления записи в журнале «Осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ, связи и контактной сети». В записи должно быть отражено: характер производимых работ, время и место работ, порядок предупреждения работающих на путях, порядок пропуска поездов. При наличии записи дежурный по станции Доломитовая заблаговременно оповещает локомотивные бригады о производстве работ по радиосвязи, а при отсутствии радиосвязи - по ГГС. О приближении поезда (маневрового состава) к месту работ дежурный по станции Доломитовая оповещает работающих на путях людей с указанием номера пути и направлении движения поезда (маневрового состава). Места производства работ на ж.д. путях станции дежурный по станции Доломитовая обязан на пульте-табло обозначить красными значками (колпачками, магнитиками и т.д.).

7.2 Порядок очистки стрелочных переводов на станции Доломитовая.

Работа по очистке стрелок должна производиться двумя монтерами пути – чистильщиками ООО «Ремпуть» (один производит очистку, другой следит за передвижениями поездов (маневровых составов)). Одного из двух монтеров пути – чистильщиков мастер (бригадир) ООО «Ремпуть» назначает старшим. Прежде чем приступить к очистке стрелок старший монтер пути – чистильщик обязан сделать запись в книге «Осмотра…» станции Доломитовая о характере производимых работ, времени и месте работ, порядке предупреждения работающих на путях, порядке пропуска поездов. и оградить место очистки стрелки знаком остановки. Дежурный по станции Доломитовая при подходе поезда (маневрового состава) к району очищаемой стрелки обязан оповестить монтеров пути – чистильщиков по ГГС. Старший монтер пути – чистильщик, наблюдающий за передвижениями  на путях, заметив приближающийся поезд (маневровый состав), обязан прекратить работу по очистке стрелок и оба отходят на безопасное расстояние от приближающегося поезда (маневрового состава). При переходе с одного стрелочного перевода на другой старший группы ставит в известность дежурного по станции Доломитовая. Дежурный по станции Доломитовая обязан надеть на стрелочный коммутатор очищаемой стрелки красный колпачок. Очистка стрелок в ночное время производится в исключительных случаях по личному заданию дежурного по станции Доломитовая. В этих случаях прекращается движение по маршруту, в состав которого входит очищаемая стрелка до конца очистки и получения доклада от монтера пути – чистильщика по радиостанции или лично об окончании очистки стрелок на станции Доломитовая.

7.3 Порядок предъявления вагонов к техническому осмотру.

7.3.1 Вагоны предъявляемые к техническому осмотру дежурным по станции Доломитовая:

1) вагоны, прибывшие со станции Рудная под погрузку в ДОЦ ГОП на путях №№ 1-10 перед подачей под погрузку;

2) вагоны, прибывшие со станции Рудная под погрузку-выгрузку в ЗАО «Керамик» на путях №№ 1-10 перед подачей под погрузку-выгрузку;

3) вагоны, прибывшие со станции Рудная под погрузку в ЗАО «Профит» на путях №№ 1-10 перед подачей под погрузку;

4) вагоны, прибывшие со станции Рудная под выгрузку в ЦМДО на путях №№ 1-10 перед подачей под выгрузку;

5) поезда, сформированные для отправления на станцию Рудная на путях №№ 1-10 станционного парка.