Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 16

3.9. Порядок закрепления вагонов на путях станции

Парки №№ путей

на которых производится

закрепление

С какой стороны

производится

закрепление 

Норма закрепления

Кто и когда производит

закрепление

Кто  и когда убирает

тормозные

башмаки

Кто и как сообщает

машинисту

о закреп.

состава

Места хранения тормозных

башмаков

и их кол-во

Работник, отве-й за наличие и сох-ность торм-х башмаков

количество осей

к-во торм.

башмаков

груженные

порожние

п/о парк пути 1-8

с обоих сторон

До 140

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у выходного светофора

Деж -й по станции

 пути 9-10

с нечетной стороны

До 56

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у выходного светофора

Путь отстоя вагонов №31

с обеих сторон

172

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у предельных столбиков

Деж-й по станции

тупик №14

с обоих сторон

До 28

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта погрузки

Ответственный по транспорт

тупики №20,21

со стороны стрелки

16

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта выгрузки

тупики №24,25

со стороны заезда

32

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта выгрузки

пути №27,28.

со стороны стрелки №53

36

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта выгрузки

тупики №29,30

со стороны стрелки

32

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта выгрузки

тупики №22,23

со стороны стрелки

76

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у  фронта выгрузки

тупик №33

с обеих сторон

12

1

1

пом. маш. до отцепки

пом. маш. после отцепки

пом. маш. лично

стеллаж у фронта погрузки

Ответственный по транспорту

3.9. Место экипировки маневровых локомотивов

Экипировка маневровых локомотивов производится на ПТО ст. Флюсовая

3.10.Дополнительные указания по маневровой работе

                    Порядок подачи вагонов на погрузочные тупики готовой продукции ДСФ-2   

Подача вагонов под погрузку готовой продукции на тупики бункеров ДСФ-2 производится локомотивами цеха вагонами вперед со включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать                                                                                                                                                       

а) при подаче на тупики №20 и №21 - более 20 осей                                                                               

б) при подаче на тупики №22 и №23 - более 76 осей

О предстоящей подаче вагонов под погрузку дежурный по станции по телефону извещает оператора пульта управления ДСФ-2 и получив от него согласие, дает указание на отправление состава под погрузку. Скорость движения до погрузочных бункеров не должна превышать 15 км/ч. Помощник машиниста сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго вагона.