Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 12

На какое направление

отправляется поезд

с какого пути

Что служ. маш. разрешен. на занятие перегона или отправлен.

на другую станцию

(при отсут. перег.)

Кто вручает

машинисту

разрешение

на занятие

перегона

Допускается

ли выд.разр.

паралл.с

пригот.

маршрута

Что служит

машинисту

указанием

о возможности

отправлении

поезда

Нечетные поезда на Рудную

1-10

Письменное разрешение

с заполнением п.№2

Дежурный по станции, осмотр вагонов после опробования автотормозов

нет

Указания дежурного по станции, переданное по радиосвязи

Четное на Флюсовую по перегону

5-10

Письменное разрешение

с заполнением п.№2

Дежурный по станции, пом.маш. получает лично, машинист самодвиж. ед. получает лично

нет

Указания дежурного по станции, переданное по радиосвязи

2.3.3. Порядок одновременного отправления и приема поездов, следующих в том же направлении

запрещается

2.3.4. Порядок приема хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на  станцию отправления

Направления с которых

допускается прием хозяйств. поездов и подталкивающих

локомотивов

Парк и пути приема

Что служит разрешением на въезд

хозяйственного поезда и подталкиваю-

щего локомотива на станцию

отправления

Со станции Рудная по обоим перегонам

1÷10

Письменное разрешение с заполнением пункта II после прекращения действий п/автоблокировки

Со станции Флюсовая по перегону

5÷10

Письменное разрешение с заполнением пункта II после прекращения действий п/автоблокировки

2.4. Маневровый порядок движения ( между раздельными пунктами)

Движение поездов между станциями Доломитовая и Лисья гора через промплощадку ИОФ-1

Перед отправлением поезда на ст. Лисья гора дежурный по станции по телефону 6-95 (в случае его неисправности по радиосвязи) запрашивает оператора поста централизации ст. Лисья гора разрешение на отправление поезда. При этом обязательно выясняет о свободности обводного пути на промплощадке ИОФ-1.

После получения согласия оператора поста централизации ст. Лисья гора о приеме поезда дает указание машинисту локомотива (другой подвижной единицы) об отправлении поезда на ст. Лисья гора через промплощадку ИОФ-1. Движение между станциями производится независимо от места нахождения локомотива - в голове или хвосте поезда. Тормоза включаются и сокращенно апробируются. Скорость движения не  должна превышать более 15 км/ч, а длина состава не должна превышать более сорока осей. Состав сопровождается на тормозной площадке первого по ходу вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго по ходу вагона.                                                                                         

При движении по обводному пути локомотивная бригада (машинист другой подвижной единицы) должны проявлять особую бдительность следя за положением стрелок, свободности проезда от автомашин в месте погрузки извести в автомашины, о наличии проходов по пути погрузки извести в вагоны вагонотолкателями, за свободностью переезда №227                                                                         

Движение поездов между станциями Доломитовая и Флюсовая по путям кантовочного бункера ДСФ-2