Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования  Российской Федерации

Магнитогорский государственный  технический университет                             им. Г.И. Носова

Кафедра промышленного транспорта

Отчет о прохождении производственно – преддипломной практики на станции доломитовая ОАО «ММК»

Выполнил: студент 6 курса Афызалов Р.А.

группы 190701

Проверил: кандидат технических наук Осинцев Н.А.                                                          

Магнитогорск 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1.Организация транспортного обслуживания ОАО «ММК»................................................................................................................................................... 3

1.1. Краткая характеристика производственно-транспортной системы ОАО «ММК»............................................................................... 3

1.2. Характеристика станции доломитовая................................. 6

1.2.1. Технико–эксплуатационная характеристика станции доломитовая........................................................................................... 6

1.2.2. Путевое развитие и путевое хозяйство............................ .

1.2.3. Локомотивное и вагонное хозяйства.............................. 43

1.2.4. Характеристика грузовых устройств............................ 44

1.2.5. Формирования поездов и организация вагонопотоков.. 46

1.2.6 Маневровая работа на станции...... Ошибка! Закладка не определена.

1.2.7. Безопасность движения поездов и маневровой работы 47

1.2.8. Управление перевозочным процессом и планирование эксплуатационной работы.................................................................. 48


1.Организация транспортного обслуживания ОАО «ММК»

1.1. Краткая характеристика производственно-транспортной системы ОАО «ММК»

Магнитогорский металлургический комбинат – один из самых крупных комбинатов в мире. По составу основных цехов он относится к металлургическим предприятиям с полным производственным циклом, то есть осуществляет производственную деятельность по трем основным металлургическим переделам: производство чугуна, производство стали и производство проката. Эти переделы обслуживаются полным составом основных и вспомогательных цехов, особое место среди которых отводится транспорту.

На сегодняшний день железнодорожный транспорт ОАО «ММК» -  наиболее развитый в отрасли по техническому оснащению и одно из крупнейших хозяйств промышленного железнодорожного транспорта России.

При работе на полную мощность комбинат выпускает следующий объем продукции в год: 19270 тыс. тонн агломерата, 15137,7 тыс. тонн кокса, 19204 тыс. тонн чугуна и 110 343 164 тонн стали.

Железнодорожный транспорт Магнитогорского металлургического комбината – основной вид транспорта для осуществления как внутренних, так и внешних перевозок. В его задачу входит своевременное и бесперебойное обслуживание цехов перевозками, доставка на комбинат сырья, материалов, топлива, вызов готовой продукции на сеть МПС и обслуживания ряда других крупных промышленных объектов города.

Грузоперевозки составляют свыше 60 млн. тонн в год. Для выполнения заданных объемов перевозок на комбинате систематически совершенствуется единый технологический процесс работы транспорта, уделяют большое внимание увеличению пропускной способности станций комбината, усовершенствованию грузовых фронтов.

В настоящее время в составе ЖДТ ММК: цех эксплуатации, локомотивный цех, цех пути, служба СЦБ, служба грузовой и коммерческой работы, служба погрузки – выгрузки.

Цех эксплуатации

Сейчас полный штат цеха эксплуатации составляет 765 человек. Цех насчитывает 26 станций, объединенных в 9 железнодорожных районов:

1-й район – станция Сортировочная (обслуживает прокатные цехи южного блока);

2-й район – станции Угольная, Кольцевая, Коксосортировочная (обслуживание КХП, огнеупорного производства);

3-й район – станции Заводская, Конверторная, Чугунная, Фасонная, Грануляция (обслуживание доменного и конверторного производства);

4-й район – станция Стальная (обслуживание мартеновского производства);

5-й район – станции Рудная и Рис (обслуживание ГОП);

6-й район – станции Топливная, Западная, Отвальная (обслуживание ККЦ, ЛПЦ-10, мартеновского цеха);

7-й район – станции Гранитная, Новая, Северная, Скрапная (обслуживание копрового цеха №1, ККЦ, ЛПЦ-6,7,8);

8-й район – станции Доменная, Ежовка, Сульфидная, Дробилка (обслуживание доменного и агломерационного цехов);

9-й район – станции Входная, Тонколистовая (обслуживание ЛПЦ-1,2,3, прием грузов с МПС на ММК и отправление с ММК на МПС – ЮУЖД).

Основными видами грузов, поступающих на комбинат, являются: коксующиеся угли, железная руда, окатыши, металлолом, песок, глина, огнеупоры, магнезит, ферросплавы, оборудование.

Массовая выгрузка грузов и сортировка вагонов, поступающих с МПС, производится на станциях Угольная, Доменная, Гранитная и Кольцевая. Основными станциями погрузки являются: Сортировочная, Кольцевая, Гранитная, Новая и Северная станции.

На комбинате перевозка грузов осуществляется тремя способами:

- по контактному графику;

Похожие материалы

Информация о работе