Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 13

Перед отправлением поезда дежурный по станции согласовывает с поездным диспетчером по какому из двух путей №36 или №37 кантовочным путям завалочного бункера отправлять поезд. Получив согласие, ДСП по радиосвязи дает указание машинисту локомотива или другой подвижной единицы, на отправление на ст. Флюсовая по одному из путей №36 или №37 завалочного бункера ДСФ-2. После уведомления поездного диспетчера об отправлении поезда со станции поездной диспетчер через диспетчера производства ДОЦ уведомляет оператора пульта управления ДСФ-2 (или лично оператора по телефону 7-07) по какому из путей должен проследовать поезд. Оператор пульта управления ДСФ-2 дает указание бункеровщику завалочного бункера о пропуске поезда - открытии технологического светофора (а при неисправности вручения бирки локомотивной бригаде) на проезд по пути здания завалочного бункера ДСФ-2. Движение производится независимо от места нахождения локомотива - в голове или хвосте поезда со скоростью не более 15 км/ч, с включенными и опробованными автотормозами. Длина поезда не должна превышать 40 осей.

2.5. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов

Движение при посредстве одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера

 не производится.

2.6. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов

Порядок отправления поездов с тупика ЗАО "Керамик"

Тупик ЗАО "Керамик" оборудован с четной стороны выходным светофором Нт, сблокированным со стрелками и сигналами так, что при приготовлении с тупика поездного маршрута на ст. Рудная, перевод стрелок для маневровых передвижений невозможен. Разрешается отправление поездов на станцию Рудная по обоим перегонам порядком, установленным как с п/о путей. Прием поездов на тупик ЗАО "Керамик" со станции Рудная с обоих перегонов запрещается.

3. Организация маневровой работы

3.1. Руководство маневровой работой

Район работы

Кто дает указания на производство маневровой работы

Все станционные пути:

1. приемоотправочный парк

2. тупики погрузки известняка ДСФ-2

3. тупики погрузки извести ИОФ-1

4. тупики погрузки извести ИОФ-2

5.тупик погрузки извести Мерц

6. тупики ООО "МагниЗа" и ЗАО «Январь»

7. тупик ЗАО "Керамик"

8. тупик ЗАО "Профит"

Дежурный по станции

3.2. Специализация районов работы маневровых локомотивов