Совершенствование эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги (Часть 1 дипломного проекта), страница 9

На первой тормозной позиции осуществляется интервально-прицельное торможение отцепов, первая тормозная позиция, расположенная на 2 пучках спускной части горки, оборудована двумя вагонными замедлителями типа КНП-5 на каждом пучке. На второй тормозной позиции осуществляется прицельное торможение отцепов. Башмакосборасыватели второй тормозной позиции установлены на сортировочных путях в 25-50 метрах за предельными столбиками.

Для автоматизированного учёта накопления вагонов и подготовки сортировочных листков на чётной сортировочной горке используется ПК, а рабочее место оператора чётной сортировочной горки оборудовано АРМ НК (автоматизированным рабочим местом накопителя сортировочной горки). После подготовки составов поездов к роспуску с горки и соответствующей обработки ТГНЛ по прибытии поездов полученные с использованием АРМ НК сортировочные листки передаются так же на удалённое, включённое в локальную сеть, печатающее устройство (принтер), находящееся на посту составителя поездов чётной сортировочной горки.

Для обеспечения контроля за соответствием натурного листа сформированного состава фактическому расположению вагонов, рабочее место дежурного станционного поста централизации первого маневрового района оборудовано внутристанционной информационной связью и телетайпным аппаратом F-1100.

На станции работает 7 маневровых локомотивов серии ЧМЭ – 3, из них в нечетной системе – 4, в четной системе – 3.

НЕЧЕТНАЯ СИСТЕМА включает в себя два маневровых района:

·  Первый маневровый район: сортировочный парк "Б" со стороны Москвы до знака «Граница маневрового района», парк "Г", погрузочно-выгрузочные пункты. Работает два маневровых локомотива, которые выполняют следующую работу: подтягивание вагонов на путях сортировочного парка "Б", формирование составов, перестановка составов с путей сортировочного парка "Б" в парк "Г", обработка составов в паке "Г", подача и уборка вагонов к местам погрузки, выгрузки, подача неисправных и уборка отремонтированных вагонов с 16 соединительного пути.

·  Третий маневровый район: нечетная сортировочная горка, сортировочный парк "Б" со стороны горки до знака «Граница маневрового района», парк "А". Работает два локомотива, которые выполняют работу расформирования-формирования составов, обработку составов в парке "А".

ЧЕТНАЯ СИСТЕМА включает в себя два маневровых района:

·  Второй маневровый район: четная сортировочная горка, парки "Д" и "В" со стороны горки до знака "Граница маневрового района", парк "Е". Работают два маневровых локомотива, которые обеспечивают расформирование-формирование составов, обработку составов в парках "Д", "В", "Е".

·  Четвертый маневровый район: парки "В" и "Д" со стороны Рязани до знака "Граница маневрового района", работает один локомотив, который выполняет следующую работу: подтягивание, формирование, обработку составов на путях сортировочно-отправочного парка "В", обработку составов в парке "Д".

Для обработки поездов на путях станции имеются следующие обустройства: во всех приемоотправочных парках централизованные пульты управления опробования тормозов с воздухопроводной сетью питаемой от компрессорной, устройства централизованного ограждения составов, устройства двусторонней парковой связи.

Пути приемоотправочного парка "А" (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) и парка "Г" (4, 6, 8, 10, 12) оборудованы специальными тормозными стационарными упорами УТС – 380 для закрепления вагонов.

Колонки воздушной магистрали расположены в "голове" парков на междупутьях:

В парке "А": 3-5-7-9-11-13-15-17-19-21 – всего 9 штук.

В парке "Г": 11-4-6-8-10-12-14 – всего 6 штук.

В парке "Д": 1-8-10-12-14-2чс – всего 4 штуки.

В парке "В": 2чс-3чс, 4чс-5чс, 6чс-7чс-8чс,

9чс-10чс-11чс-12чс-13чс – всего 12 штук

В парке "Е": 3-5-7-9 – всего 3 штуки.