Совершенствование эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги (Часть 1 дипломного проекта), страница 6

Маневровый диспетчер.

1

Дежурный по станции.

1

Дежурный по сортировочной горке.

1

Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (далее – ОСТЦ)

1

ОСТЦ (сведенист) – работает только в дневную смену

1

Старший приемосдатчик на большой наливной эстакаде

2

Приемосдатчик по приему поездов.

2

Приемосдатчик на реагентном хозяйстве

1

Приемосдатчик на обменном пункте ППЖТ

(работает только в дневную смену)

1

Агенты системы фирменного транспортного обслуживания

(в филиале коммерческого центра на РНПК)

4

Агент системы фирменного транспортного обслуживания

(по сухогрузу, в коммерческом центре на станции,

работает только в дневную смену)

1

Составители поездов*

5

Старший регулировщик скорости движения вагонов

1

Регулировщики скорости движения вагонов

3

Освобожденный бригадир ППЦ

1

Оператор ЭВМ ППЦ.

1

Машинист насосных установок

1

Промывальщик-пропарщик цистерн ППЦ

5

Слесарь по ремонту оборудования

1

Итого:

34

*На станции все составители поездов работают в одно лицо.

Для успешного выполнения сменного задания по наливу и сливу нефтепродуктов, а также по организации грузовой работы на подъездных путях, маневровый диспетчер согласовывает и увязывает свою работу с дежурным по отделению, поездным диспетчером, старшим осмотрщиком ПТО, освобожденным бригадиром ППЦ, начальником смены ППЖТ, диспетчером РНПК, диспетчером СФАТ, своевременно извещает их о подходе цистерн или груженых маршрутов, предстоящей подачи вагонов под грузовые операции. В свою очередь освобожденный бригадир ППЦ информирует ДСЦ о ходе подготовки цистерн, а работники подъездных путей об окончании грузовых операций.

1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции Рыбное

Станция Рыбное по характеру работы является сортировочной и отнесена к внеклассной. Является двухсторонней станцей с объемлющим расположением главных путей, с последовательным расположением парков, а так же является станцией стыкования постоянного и переменного радов тока.

Станция Рыбное обеспечивает пропуск вагонопотоков, поступающих с Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог и выполняет работу локомотивами и локомотивными бригадами соответственно Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог.

Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

В нечётном направлении:

Рыбное–Дивово – двухпутный перегон с односторонней автоблокировкой:

– по I главному пути для движения чётных пассажирских и грузовых поездов,

– по II главному пути – нечётных пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Рыбное–блок-пост 59 км – однопутный перегон с двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

В чётном направлении:

Рыбное–блок-пост 204 км – двухпутный перегон с односторонней автоблокировкой:

– по III главному пути для движения чётных грузовых поездов,

– по IV главному пути – нечётных грузовых поездов.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Рыбное–Дягилево – трёхпутный перегон.

По I и V главным путям односторонняя автоблокировка для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.

По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Путевое развитие станции

Нечётная система станции с последовательным расположением парков включает в себя: