Совершенствование эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги (Часть 1 дипломного проекта), страница 3

4.  Подачу порожних цистерн для горячей и холодной обработки на промывочно-пропарочный цех и уборку их с последующей подачей под налив;

5.  Прием к перевозке, погрузке, выгрузке, выдача, сохранность принятых грузов и контейнеров;

6.  Выполнение производственно-технических операций;

7.  Технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей;

8.  Подготовка цистерн для налива нефтепродуктов, для текущего и плановых видов ремонта в вагонных депо Московской железной дороги (ВЧД Рыбное, ВЧД Сасово, ВЧД Ряжск);

9.  Текущий ремонт вагонов;

10.Обеспечение безопасности движения поездов и маневров;

11.Подача и уборка вагонов по грузовым фронтам на подъездных путях ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (далее – РНПК), ОАО «Рязанский завод нефтехимпродуктов» (далее – РНХП);

12.Подача и уборка порожних и груженых вагонов на подъездные пути ОАО «Ново-Рязанское предприятие промжелдортранс» (далее – ППЖТ), ООО «СФАТ-Рязань» (далее – СФАТ).

Специализация и техническое оснащение объектов станции

Приемоотправочный парк

Предназначен для приема четных и нечетных грузовых поездов.

В приемоотправочный парк входят следующие номера путей: II, 4, 6, 1, 3, 5 – пути для приема и отправления грузовых поездов; 19, 20 – пути приема четных грузовых поездов по V пути из Стенькино – 1, отправление четных и нечетных поездов на Стенькино – 1. Полезная длина путей составляет от 791 м до 1030 м, а вместимость соответственно от 54/62 до 71/82 вагонов.

Примечание:

1) Вместимость II главного и приемоотправочных путей №№ 1, 3, 4, 5, 6, 19, 20 определена с учетом длины поездного локомотива 2М62У – 35м.

2) Вместимость путей указана: числителем – в условных вагонах, знаменателем – в четырехосных цистернах.

Сортировочно-отправочный парк

В него входит:

– Механизированная горка, которая производит сортировку вагонов согласно специализации путей, формирование поездов на Юг в сторону станции Ряжск, на Север в сторону станции Рыбное, на Восток в сторону станции Лесок;

– Пути с 7 по 17:

7 – Сортировочно-отправочный для чётных и нечетных грузовых поездов;

8 – Сортировочно-отправочный для чётных и нечетных грузовых поездов;

9 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под дизельное топливо;

10 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под мазут;

11 – Сортировочно-отправочный для четных поездов, накопление вагонов под бензин;

12 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под дизельное топливо;

13 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов для подачи на РНПК;

14 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, для накопления вагонов со сжиженными газами;

15 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под обработку на ППЦ;

16 – Сортировочно-отправочный для четных поездов, накопление вагонов под обработку на ППЦ;

17 – Сортировочно-отправочный, для вагонов, требующих ремонта.

Полезная длина путей: от 752м до 891м , а вместимость соответственно от 51/59 до 61/71 вагонов.

Примечание:

1) Вместимость сортировочно-отправочных путей №№ с 7 по 16 определена с учетом длины поездного локомотива 2М62У – 35м.

2) Вместимость путей указана: числителем – в условных вагонах, знаменателем – в четырехосных цистернах.

Парк наливной эстакады

1, 2, 3, 4 пути – для точечного налива нефтепродуктов (продукт 51, дизельное топливо, бензины) – установка «ELIN»;

5, 6 пути – для налива мазута;

7 путь – для слива нефтепродуктов;

8 путь – для слива нефтепродуктов и перекачки из технически неисправных цистерн;

9, 10 путь – для налива бензинов;

11 путь – для налива нефти;

12 путь- для налива дизельного и печного топлива;

13 путь – вытяжной для перестановки составов.

Фронт погрузки и выгрузки каждого пути 32 вагона.

Промывочно-пропарочный цех (ППЦ)

Осуществляет подготовку цистерн:

1.  Для налива нефтепродуктов на РНПК;

2.  Для текущего и плановых видов ремонта в вагонных депо Московской железной дороги (ВЧД Рыбное, Сасово, Ряжск).