Совершенствование эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги (Часть 1 дипломного проекта), страница 10

Колонки для водопоя живности расположены на междупутьях:

В парке "А" 7-9.

В парке "В" 2чс-3чс.

В парке "Б" 12нс-13нс.

Для пересылки грузовых документов имеется пневмопочта большого диаметра с трассами связывающими СТЦ Центральной технической конторы с ДСПП парка "А", ДСПП парка "Г", ДСПП парка "Д", а также пневмопочта большого диаметра между телетайпным постом парка "Е" и ДСПП парка "Г".

1.3 Организация вывоза поездов со станции Стенькино-2

на станцию Рыбное

Обработка составов для отправления со станции Стенькино-2 на станцию Рыбное включает в себя следующие операции:

·  контроль технического состояния и ремонт вагонов;

·  коммерческий осмотр составов;

·  прицепка поездного локомотива;

·  опробование автотормозов;

·  проверка соответствия расположения вагонов в составе поезда по натурному листу;

·  подбор документов и оформление натурного листа на отправляющийся поезд;

·  вручение перевозочных документов локомотивной бригаде;

·  навешивание сигнала;

·  отправление поезда.

По окончании формирования поезда маневровый диспетчер сообщает об этом ДСП. ДСП предъявляет состав для технического обслуживания оператору ПТО. Оператор ПТО ставит об этом в известность старшего осмотрщика ПТО и освобожденного бригадира ППЦ. Одновременно ДСП предъявляет к коммерческому осмотру состав. Коммерческий осмотр производит приемосдатчик станции по приему поездов.

Маневровый диспетчер после окончания формирования поезда дает указание оператору по обработке перевозочных документов проверить соответствие расположения вагонов в составе натурному листу.

По окончании этой проверки оператор по обработке перевозочных документов производит подборку перевозочных документов на вагоны, включенные в состав и оформляет ТГНЛ на отправляющийся поезд.

Перевозочные документы вручаются локомотивной бригаде отправляющегося поезда оператором при ДСЦ с записью в книге приема и сдачи перевозочных документов (ф. ДУ-40), с внесением следующих данных: время сдачи документов, номер и индекс поезда, число пакетов, фамилия и подпись принявшего документы.

К обработке поезда по отправлению работники ПТО приступают после ограждения состава. При осмотре поезда осмотрщики вагонов проверяют правильность сцепления автосцепок, состояние головок автосцепок, состояние ковшей, крюков-зацепов бункерных полувагонов и при необходимости производят завертывание крюков-зацепов. Неисправности, обнаруженные в сформированных поездах, устраняются осмотрщиками вагонов со слесарями.

Промывальщиками-пропарщиками цистерн ППЦ производится проверка отсутствия течи цистерн. При обнаружении течи цистерны промывальщики цистерн закрывают сливной прибор. После чего данный вагон отцепляется и подается на наливную эстакаду, где производится повторный замер груза. Одновременно осмотрщики производят опробование автотормозов. До прицепки локомотива работники ПТО производят полное опробование автотормозов в составе поезда от стационарной установки, для чего состав поезда после окончания формирования подтаскивается к стационарной установке. После прицепки локомотива производится изъятие тормозных башмаков, сокращенное опробование автотормозов. При невозможности устранить неисправности за время обработки поезда по отправлению старший осмотрщик вагонов выдает ДСП уведомление формы ВУ -23 на отцепку вагона.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр, проверяется наличие пломб и отсутствие течи у вагона. При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик составляет акт общей формы и докладывает об этом маневровому диспетчеру. На вагоны с коммерческими неисправностями, устранение которых требует подачи на специальные пути, наносится разметка. О вагонах, оказавшихся без пломб, с признаками хищения груза, утечки приемосдатчик немедленно сообщает по радиосвязи или лично второму приемосдатчику и работникам военизированной охраны, сдают такие вагоны под охрану, а на вагоны навешивают временные или постоянные пломбы (ЛАВР-Гарант-М или др.), о чем делается запись в Книге пломбирования (ГУ-37).