Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 4

1.2. Расчет технико-экономических показателей АТУ.

Технико-экономические показатели включают в себя шесть основных показателей, рассчитываемы по данным для эталонного предприятия и корректируемые при помощи коэффициентов.[8]

1. Численность ремонтных рабочих включает персонал, выполняющий непосредственно работы по ТО и ТР ПС, его агрегатов, узлов и систем:

.

(1.1)

2. Количество рабочих постов учитывает выполнение работ комплекса ТО, диагностики, регулировочных, разборочно-сборочных, сварочных, жестяницких и других работ, выполняемых непосредственно на ПС:

.

(1.2)

3. Площадь производственно-складских помещений:

.

(1.3)

4. Площадь вспомогательных помещений:

.

(1.4)

5. Площадь стоянки:

.

(1.5)

6. Площадь территории:

.

(1.6)

k1  - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;

k2 - тип подвижного состава;

k3 - наличие прицепного состава;

k4 - среднесуточный пробег подвижного состава;

k5 - условия хранения подвижного состава;

k6 - категорию условий эксплуатации;

k7 - природно-климатические условия.

Расчет удельных показателей и значения корректирующих коэффициентов представим в таблице:

Таблица 1.4. – Расчет удельных показателей АТП.

№ п/п

Модель

Количество а/м

Показатель

Эталонное значение

Коэффициенты

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

ЗИЛ-130

16

РУД.

0,32

1,7392

0,75

1

0,526

1

1,16

1,13

0,288

ХУД.

0,1

2,4476

0,77

1

0,756

1

1,15

1,1

0,180

SУД.ПР.

19

2,14

0,72

1

0,616

1

1,15

1,08

22,398

SУД.ВС.

8,7

1,9292

0,91

1

0,796

1

1,08

1,06

13,918

SУД.СТ.

37,2

1

0,92

1

1

0,95

1

1

32,513

SУД.Т.

120

2,008

0,87

1

0,856

0,97

1,07

1,1

204,874

2

КАМАЗ-5320

13

РУД.

0,32

1,767

1,0

1

0,574

1

1,16

1,13

0,425

ХУД.

0,1

2,497

1,0

1

0,804

1

1,15

1,1

0,254

SУД.ПР.

19

2,17

1,0

1

0,664

1

1,15

1,08

34,002

SУД.ВС.

8,7

1,9556

1,0

1

0,844

1

1,08

1,06

16,439

SУД.СТ.

37,2

1

1,0

1

1

0,95

1

1

35,340

SУД.Т.

120

2,044

1,0

1

0,904

0,97

1,07

1,1

253,150

3

ГАЗ-53

10

РУД.

0,32

1,792

0,56

1

0,55

1

1,16

1,13

0,232

ХУД.

0,1

2,546

0,64

1

0,78

1

1,15

1,1

0,161

SУД.ПР.

19

2,2

0,5

1

0,64

1

1,15

1,08

16,613

SУД.ВС.

8,7

1,982

0,85

1

0,82

1

1,08

1,06

13,759

SУД.СТ.

37,2

1

0,83

1

1

0,95

1

1

29,332

SУД.Т.

120

2,08

0,72

1

0,88

0,97

1,07

1,1

180,554

4

МАЗ-5335

5

РУД.

0,32

1,836

1,0

1

0,502

1

1,16

1,13

0,387

ХУД.

0,1

2,628

1,0

1

0,732

1

1,15

1,1

0,243

SУД.ПР.

19

2,25

1,0

1

0,592

1

1,15

1,08

31,433

SУД.ВС.

8,7

2,026

1,0

1

0,772

1

1,08

1,06

15,578

SУД.СТ.

37,2

1

1,0

1

1

0,95

1

1

35,340

SУД.Т.

120

2,14

1,0

1

0,832

0,97

1,07

1,1

243,931

5

Волга, УАЗ

10

РУД.

0,22

1,792

1

1

0,7

1

1,16

1,13

0,362

ХУД.

0,08

2,546

1

1

0,89

1

1,15

1,1

0,229

SУД.ПР.

8,5

2,2

1

1

0,76

1

1,15

1,08

17,651

SУД.ВС.

5,6

1,982

1

1

0,88

1

1,08

1,06

11,182

SУД.СТ.

18,5

1

1

1

1,0

0,95

1

1

17,575

SУД.Т.

65

2,08

1

1

0,92

0,97

1,07

1,1

142,008