Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 31

В сочетаниях II, III, VI, IX, XV, XIX, XXIV  нет дефектов которые подвергаются к выбраковке, такие как 1, 2, 6. Во всех остальных сочетаниях эти дефекты присутствуют.

С учётом этого составляем таблицу 2.11. в которой определяем операции по устранению дефектов.

Таблица 2.11. – Операции по устранению дефектов

№ сочетаний

№ дефектов в сочетании

Детали годные к восстановлению, %

Операции по устранению дефектов

II.

5

15,384

ПД

III.

4

15,384

РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ

VI.

3, 4, 5, 8, 10

7,692

РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, НД

IX.

3, 4

30,769

РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ

XV.

4, 14

7,692

РР, Р, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, ДД

XIX.

3, 4, 5

15,384

РР, Ж, М, Т, Ш, ВДН, НСФ, НУГ, НД

XXIV.

9

7,692

ДД

Итого:

100 %

Обозначения:

РР – применение ремонтных размеров

Р – расточка

Ж – железнение

М – металлизация

Т – точение

Ш – шлифование

ВДН – вибродуговая наплавка

НСФ – наплавка под слоем флюса

НУГ – наплавка в углекислом газе

ПД – пластическое деформирование

ДД – применение дополнительной детали

В таблице 2.12. показаны номера маршрутов и сочетаний, входящих в них.

Таблица 2.12. – Маршруты

№ маршрута

№ сочетаний

№ дефектов в сочетании

Количество деталей в маршруте, %

1

II., III, IX., XIX.

3, 4, 5

76,921

2

VI.

3, 4, 5, 8, 10

7,692

3

XV., XXIV.

4, 9, 14

15,384

Итого:

100 %