Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 32

Маршрут №1:   - Риски, задиры, прижоги или износ коренных шеек.

- Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.

- Погнутость.

Маршрут №2:   - Риски, задиры, прижоги или износ коренных шеек.

- Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.

- Погнутость.

- Риски, задиры, прижоги или износ торцов пятой коренной  шейки.  

- Износ шейки под передний противовес и шестерню.

Маршрут №3:   - Риски, задиры, прижоги или износ шатунных шеек.

- Износ отверстия под подшипник первичного вала.

- Повреждение резьбовых отверстий под болты крепления маховика.

Целесообразно разрабатывать маршрут №1, т.к. по этому маршруту можно восстановить почти 77% всех деталей.

Составляем табуляграмму выбора способа восстановления для дефекта поверхности – естественный износ.

Таблица 2.13. – Обоснование способа восстановления

Способ восстановления

Частные отклики

Обобщен-ные отклики М

М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

Наплавка в среде углекислого газа без охлаждения

1

1

1

1

1

1

1

1

годен

Наплавка в среде углекислого газа с охлаждения

1

1

1

0

-

-

-

0

Наплавка в среде углекислого газа с добавлением аргона

1

1

1

1

0

-

-

0

Наплавка в среде углекислого газа под флюсом

1

1

1

1

0

-

-

0

Наплавка в среде углекислого газа ленточным электродом

1

1

1

1

1

1

1

1

годен

Наплавка под слоем флюса с термомеханической обработкой

1

1

1

1

1

1

1

1

годен

Наплавка под слоем плавленого флюса

1

1

1

1

0

-

-

0

Наплавка под слоем керамического флюса

1

1

1

1

0

-

-

0

Наплавка под флюсом легированной проволокой

1

1

1

1

1

1

1

1

годен