Изучение и получение навыков работы с Microsoft Access, Microsoft Word, Microsoft Excel (Отчет по учебной практике), страница 7

Подсказка: Excel включает некоторые интересные особенности рассмотрения, которые позволяют Вам смотреть на два различных рабочих листа в то же самое время, даже если эти рабочие листы находятся в том же самом учебном пособии. Вы узнаете больше о заказных обозрениях в Главе 6 <file:///\\server\Документы%20Студентов\Уче\7%203%20april%20Excel\0596006640\exceltmm-CHP-6.html>.

5.1.1. Добавление, Удаление, и Сокрытие Рабочих листов

Когда Вы открываете новое учебное пособие в Excel, Вы автоматически получаете три пустых рабочих листа в нем. Добавление большего количества рабочих листов просто. Только выберите Insert Worksheet, и Excel вставляет новый рабочий лист как раз перед текущим рабочим листом и назначает ему новое название. Например, если Вы двигаетесь в Sheet2 и выбираете Рабочий лист Вставки, Excel добавляет новый рабочий лист между Sheet1 и Sheet2. Excel называет этот рабочий лист Sheet4, потому что это - четвертый рабочий лист, добавленный к Вашему учебному пособию. Если Вы добавите достаточно многие рабочие листы, то Вы исчерпаете комнату в узкой полосе вкладки, как показано в рисунке 5-3.

Рисунок 5-3. Если Вы продолжите добавлять рабочие листы, то Вы в конечном счете найдете, что все вкладки рабочего листа не будут соответствовать внизу Вашего окна учебного пособия. Если это случается, Вы должны использовать кнопки прокрутки (которые немедленно являются налево от вкладок рабочего листа) просматривать список рабочих листов. Используя эти кнопки, Вы можете переместить один рабочий лист за один раз или подскочить прямо к первой или последней вкладке. Эти кнопки прокрутки управляют только, который табулирует Вас, видят, что Вы все еще должны щелкнуть соответствующей вкладкой, чтобы двигаться в рабочий лист, Вы хотите продолжить работать.

Удаление рабочего листа столь же просто как добавление того. Просто двигайтесь в рабочий лист, Вы хотите удалить и затем выбрать Edit Delete Sheet (Вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши по вкладке рабочего листа и выбрать Delete). Excel не будет жаловаться, просите ли Вы, чтобы он удалил пустой рабочий лист, но если Вы пытаетесь удалить лист, который содержит любые данные, он представляет предупреждающее сообщение, прося Ваше подтверждение. Кроме того, если Вы будете до одного последнего рабочего листа, то Excel не будет позволять Вам удалять его; выполнение так создало бы жесткую экзистенциальную дилемму для учебного пособия Excel, которое не держит рабочих листов, таким образом программа препятствует тому, чтобы Вы сделали это.

Предупреждение: будьте осторожны удаляя рабочие листы, поскольку Вы не можете использовать Отмену (Ctrl+Z), чтобы полностью изменить это изменение! Отмена также не будет работать, чтобы полностью изменить недавно вставленный лист.

Excel прибывает набор, чтобы начать, Вы с тремя рабочими листами для каждого учебного пособия, но изменяющий эту установку просты. Вы можете конфигурировать Excel еще, чтобы запустить с меньшего количества рабочих листов (только один), или многие (до 255). Выберите Опции Инструментов и выберите вкладку General. Измените число в "Листах в новом учебном пособии" коробка, и нажмите OK. Эта установка вступает в силу следующее время, Вы создаете новое учебное пособие.

Отметьте: Хотя Вы ограничены 255 листами в новом учебном пособии, Excel не ограничивает, сколько рабочих листов Вы можете добавить после того, как Вы создали учебное пособие. Единственный фактор, который в конечном счете ограничивает число рабочих листов Ваше учебное пособие, может держаться, память Вашего компьютера. Однако, самые современные PC дня могут легко обработать даже наибольшие из учебных пособий.

Удаление рабочих листов не является единственным способом убрать учебное пособие или избавиться от информации, которую Вы не хотите. Вы можете также хотеть скрывать рабочий лист временно. Когда Вы скрываете рабочий лист, его вкладка исчезает, но сам рабочий лист остается частью Вашего файла электронной таблицы, доступного всякий раз, когда Вы хотите нескрывать это. Скрытые рабочие листы также не появляются на распечатках. Чтобы скрыть рабочий лист, выберите это и выберите Format Sheet Hide. Чтобы повторно отобразить скрытый рабочий лист, выберите Format Sheet Unhide. Диалоговое окно Unhide появляется наряду со списком всех скрытых листов как показано в рисунке 5-4. Вы можете тогда выбрать лист из списка и нажать OK, чтобы нескрыть его.