Изучение и получение навыков работы с Microsoft Access, Microsoft Word, Microsoft Excel (Отчет по учебной практике), страница 6

Например, скажите, что Вы хотите проследить работу Вашей компании: Вы составляете одну таблицу, суммирующую ежегодные продажи Вашей фирмы, другие расходы листинга, и третью доходность анализа и создание предсказаний для наступающего года. Если Вы составляете эти таблицы в различных файлах электронной таблицы, Вы должны скопировать информацию, которой поделились, от одного местоположения до другого, всех, не кладя не на место число или делая ошибку. И что хуже, с данными, рассеянными в многократных местах, Вы пропускаете шанс использовать часть наброска niftiest Excel и аналитических инструментов. Точно так же, если Вы пробуете зубрежку связка таблиц на ту же самую страницу рабочего листа, Вы можете быстро создать форматирование и проблемы управления ячейкой, как показано в рисунке 5-1.

К счастью, лучшее решение существует. Excel позволяет Вам создавать электронные таблицы с многократными страницами данных, каждые из которых могут удобно обменять информацию с другими страницами. Каждую страницу называют рабочим листом, и коллекцию одного или более рабочих листов называют учебным пособием (который также иногда называют файлом электронной таблицы). В этой главе Вы узнаете, как управлять рабочими листами и учебными пособиями. Вы будете также смотреть на еще две универсальных особенности Excel: найдите и замена (инструмент для того, чтобы рыть через рабочие листы в поисках определенных данных) и программа проверки орфографии.

5.1. Рабочие листы и Учебные пособия

Когда Вы создаете новое учебное пособие, Excel автоматически заполняет это тремя пустыми рабочими листами по имени Sheet1, Sheet2, и Sheet3. Часто, Вы будете работать исключительно с первым рабочим листом (Sheet1), и не даже понимать, что у Вас есть еще два пустых рабочих листа, чтобы играть с.

Рисунок 5-1. Вершина: Если Вы поместите больше чем одну таблицу в тот же самый рабочий лист, то Вы должны будете делать все возможное избежать накладываться на данные. Накопление таблиц на вершине друг друга обычно является плохой идеей. Если Вы должны добавить больше данных к первой таблице, Вы должны переместить вторую таблицу. У Вас также будет неприятность, должным образом изменяющая размеры или форматирующая столбцы, потому что каждый столбец содержит данные от двух различных таблиц.

Основание: Помещение таблиц, бок о бок отделенных пустым столбцом, является несколько лучшим выбором, но оно может создать проблемы, если Вы должны добавить больше столбцов к первой таблице. Помните, Вы можете использовать Строки Вставки и команды Insert Columns, чтобы добавить новые строки и столбцы и остальную часть перемещения Ваших данных из пути. Но большинство хозяина Excel соглашается, лучшая ложь решения в использовании отдельных рабочих листов для каждой большой таблицы, которую Вы составляете.

Чтобы двигаться от одного рабочего листа до другого, у Вас есть несколько выборов:

Щелчок рабочий лист табулирует внизу окна сетки Excel (только выше строки состояния), как показано в рисунке 5-2 <file:///\\server\Документы%20Студентов\Уче\7%203%20april%20Excel\0596006640\exceltmm-CHP-5-SECT-1.html>.

Рисунок 5-2. Рабочие листы обеспечивают хороший способ организовать многократные таблицы данных. Чтобы двигаться от одного рабочего листа до другого, щелкните соответствующей вкладкой Worksheet внизу сетки. Каждый рабочий лист содержит ту же самую сетку cellsfrom A1 полностью к IV65536.

Придавливают Ctrl+Page, чтобы двигаться в следующий рабочий лист. Например, если Вы в настоящее время находитесь в Sheet1, эти скачки последовательности клавиш Вы к Sheet2.

Пресс Ctrl+Page До перемещения к предыдущему рабочему листу. Например, если Вы в настоящее время находитесь в Sheet2, эта последовательность клавиш забирает Вас к Sheet1.

Excel отслеживает активную ячейку в каждом рабочем листе. Это означает, находитесь ли Вы в ячейке B9 в Sheet1, и затем двигаетесь в Sheet2, когда Вы подскочите назад к Sheet1, Вы автоматически возвратите ячейке B9.