Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 9

.

.

.

.

.

.

.

.

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

Четный:

;

;

мин.

;

;

мин.

мин.

=5+30+16,76+5=56,76 мин.

мин;

=24,07 мин.

 мин;

 мин.

 мин.

.

принимаем 4 пути в четном транзитном парке.

Нечетный:

;

;

мин.

;

;

мин.

мин.

=5+30+20,41+5=60,41 мин.

мин;

=26,91  мин.

 мин;

 мин.

 мин.

.

принимаем 4 пути в нечетном транзитном парке.

3.4. Сортировочный парк.

         Количество путей в сортировочном парке:

.

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

mсп = 11+4+4+3+4+6=32 пути.

4.ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Горловина сортировочного парка сооружается с учетом оборудования горки ГАЦ, АЗСР и АРС, применения прогрессивных технологических режимов работы ( переменной скорости, параллельного роспуска составов и т.д.). Для параллельного роспуска составов на горке повышенной и  большой мощности проектируется путевое развитие тремя или пятью путями надвига. На централизованных стрелочных переводах необходимо предусмотреть изолированные секции, не допускающие перевода стрелок под отцепами, а при автоматизации горок – укладку вагонозамедлителей на трех тормозных позициях и проектирование измерительных участков.

В соответствии с Правилами и нормами проектирования сортировочных устройств проектируются сортировочные горки повышенной, большой, средней и малой мощности:

·  сортировочные горки повышенной мощности (ГПМ) проектируются для переработки не менее 5500 вагонов в сутки или при числе путей в сортировочном парке более 40;