Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 8

,  

где ρоi   — коэффициент загрузки данного ж.д. участка по отправлению

                  грузовых поездов;

      Vвыв — коэффициент вариации интервалов вывода составов из

                   сортировочного парка в парк отправления, Vвыв = 0,40;

       Vo —  коэффициент вариации интервалов отправления поездов, Vo =

                  0,70;

        — часовая интенсивность отправления поездов своего

                 формирования данного направления.

Часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления:

.

Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:

,

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

.

Средний интервал отправления для участка:

.

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

=11,23 мин.

Направление А:

;

;

=5,79 мин;

мин;

=30,10 мин;

= 11,23+30+5+5,79=52,02 мин;

=2,7;

принимаем 3 пути. 

Направление Б:

;

;

=5,28 мин;

мин;

=19,64 мин;

= 11,23+30+5+5,28=51,51 мин;

=3,6;

принимаем 4 пути. 

Направление В:

;

;

=16,40 мин;

мин;

=46,58 мин;

= 11,23+30+5+16,40=62,63 мин;

=2,3;

принимаем 3 пути. 

Направление Г:

;

;

=18,45 мин;

мин;

=47,42 мин;

= 11,23+30+5+18,45=64,68 мин;

=2,4;

принимаем 3 пути. 

mпо =  3 + 4 + 3 + 3 = 13 путей в ПО.

3.3.  Транзитные парки.

Количество путей в транзитных четном и нечетном парках определяется по аналогичной методике, изложенной выше, для парка приема и отправления.

         Формулы для определения количества путей в транзитном парке: