Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 11

Средняя скорость движения расчетного бегуна по различным участкам горки:

·  от вершины горки до начала I ТП – 4,2 м/с;

·  от начала I ТП до начала II ТП – 5,5 м/с;

·  от начала II ТП до начала парковой механизированной тормозной позиции  или до башмакосбрасывателя– 5,0 м/с;

·  сортировочные пути (до расчетной точки) – 2м.

Высота горки определяется по формуле:

,

где   — удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея,

                     кгс/тс;

        ωср.в — удельное сопротивление движению вагонов от воздушной

                     среды и ветра, кгс/тс;

        Vср   — средняя скорость движения вагонов;

         ωо    — основное удельное сопротивление, ωо = 2,15 кгс/тс;

         Lр     — расчетная длина от вершины горки до расчетной точки;

         nстр     — число стрелочных переводов на соответствующем участке;

         ∑αо   — сумма углов поворота (кривых и стрелочных переводов) на

                       участке;

         Vо     — начальная скорость роспуска вагонов, Vо(ПБ,ХБ) = 1,7 м/с,

                       Vо(ОХБ) = 2,5 м/с;

         q′      — ускорение свободного падения с учетом инерции

                    вращающихся частей вагона, =9,5 м/с, =9,61 м/с.

Удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея определяется по таблице:

Весовая категория

Дополнительное сопротивление ωси, кгс/тс, при температуре, °С

-10

-20

-30

-40

-50

-60

Лёгкая

0,2

0,3

0,5

0,9

1,7

3,3

Лёгко-средняя

0,1

0,2

0,4

0,7

1,3

2,4

Средняя

0,1

0,2

0,3

0,5

1,0

2,0

Средне-тяжёлая

-

0,1

0,2

0,4

0,8

1,6

Тяжёлая

-

0,1

0,2

0,3

0,7

1,5