Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 14

где          — уклон второго скоростного участка, ‰;

        ,     — длина участка первой и второй тормозной позиции, м;

                 — уклон на участке второй тормозной позиции, ‰;

                — уклон стрелочной зоны, ‰;

                — длина стрелочной зоны, м;

       ,  — уклон на первом и втором участке сортировочных путей,

                          ‰;

       ,  — длина первого и второго участка сортировочных путей, м;

              — длина промежуточного участка, м.

         Должно выполняться условие:

>>i.

         Длина промежуточного участка:

.

Должно выполняться условие:

>> >.

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

=0,50±0,00908∙(4,2-5,5)2+=1,81 кгс/тс.

=30,73 ‰.

= = 22,89 ‰.

==9,04 ‰.

22,89>12>9,04;

 = 12‰.

iпр = = 7,74 ‰.

22,89>12>7,74>7.

Длина и уклон участков спускной части продольного  профиля:

1.  Первый скоростной участок:

 = 6,25 + 16 = 22,25 м;

 = 50 ‰.

2.  Второй скоростной участок:

 = 27,71+26,96 = 54,67 м;

 =  ‰.

3.  Участок первой тормозной позиции:

= 28,63 м;

 =  ‰.

4.  Межпозиционный (промежуточный) участок:

lпр = 39,81+25,13 = 64,94 м;

iпр =  ‰.

5.  Участок второй тормозной позиции:

 = 33,23 м;

 = 7 ‰..

6.  Участок стрелочной зоны:

lс.з  = 51,90+21,99+44,42 = 118,31 м;

iс.з  = 2,5 ‰.

7.  Первый участок сортировочных путей:

 = 15,00 + 16,10 = 31,10 м;

= 2 ‰.

8.  Второй участок сортировочных путей:

 = 28,28 + 21,72 = 50 м;

= 0,6 ‰.

Σl1-8 +6,25=Lp.

Lp = 22,25+54,67+28,63+64,94+33,23+118,31+31,1+50+6,25=409,38 м.