Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 7

      Тпер — период графика движения поездов (8 мин для двухпутных, 20

                  мин для однопутных).

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

,

где R — число подходов.

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

lсост = 15 ∙ 54 = 810 м.

 мин.

λпр = 3,83.

μповт = 1+0,04=1,04.

tг == 9,5 мин.

ρг = = 0,66.

= = 5,82 мин.

tзан = 5+30+5,82+7,18=48 мин.

Направление А:

поезда;

 мин;

 мин.

Направление Б:

поезда;

 мин;

 мин.

Направление В:

поезда;

 мин;

 мин.

Направление Г:

поезда;

 мин;

 мин.

 мин.

mпп = ( 48 / 7,87 ) + 4 = 10,1.

В парке приема принимаем 10 путей.

3.2. Парк отправления.

Число путей для отправления поездов своего формирования  определяем отдельно для каждого направления по формуле:

,

где — общее время занятия пути одним поездом, мин;

         — расчетный интервал отправления поездов для направления,

                    мин;

        mд  — дополнительное число путей, специализированных как

                    вытяжные или ходовые пути, mд = 1 путь.

Общее время занятия пути определяется по формуле:

,

где tвыв — время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного

                  парка в парк отправления, мин;

       tоп  — технологическое время на операции обработки составов по

                   отправлению, tоп = 30 мин;

        tо  — время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, tо = 5

                  мин;

       — время простоя состава в ожидании отправления, мин.

Время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления:

,

где  =450 м;

       lсоед = 400 м;

        = 350 м;

       Lподезн = 1050 м;

       Vман = 12 км/ч.

Время простоя состава в ожидании отправления: