Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 13

ВЫЧИСЛЕНИЯ:

Зимой t = -25 оС:

= =0,25 кгс/тс.

== 0,15 кгс/тс.

:

=1,73;

=1,51.

=0,02103.

=0,01316.

=0,00908.

Vср ==4,175 м/с.

=0,02103∙(4,175+5)2=2,09 кгс/тс.

=0,01316∙(4,175+5)2= 1,11 кгс/тс.

=0,00908∙(4,175+5)2=0,88 кгс/тс.

Рассчитываем :

1.  1,75∙(0,23∙9,45+0,56∙2) ∙4,22=101,74;

2.  1,75∙(0,23∙18,56+0,56∙1) ∙5,52=255,62;

3.  1,75∙(0,23∙35,89+0,56∙4) ∙5,02=459,14;

4.  1,75∙0,23∙16,18 ∙22=26,05;

∑ =101,74+255,62+459,14+26,05=842,55.

=3,830 м.

4.2. Расчёт профиля горки.

Продольный профиль горки состоит из 2-х частей: надвижной и спускной.

Продольный профиль спускной части рассчитывается из условия скатывания очень хорошего бегуна в очень хороших условиях (+t оС и попутный ветер) на каждый пучок сортировочных путей.

Параметры спускной части горки от ее вершины до начала IТП определяют из условия скатывания ОХБ, имеющего расчетный вес q = 85 тс и = 0,5 кгс/тс.

Средний уклон скоростного участка при условии скатывания очень хорошего бегуна определяется по формуле:

,

где  Vmax       — максимально допускаемая скорость входа отцепа на    

                           тормозную позицию, Vmax = 7 м/с;

        Vо(ОХБ)   — начальная скорость роспуска состава;

            —  суммарное удельное сопротивление очень хорошего

                            бегуна в пределах скоростного участка при высокой 

                            температуре и попутном ветре в кгс/тс;

                 — длина первого элемента скоростного участка, м;

                 — длина второго элемента скоростного участка, м.

         Суммарное удельное сопротивление очень хорошего бегуна:

=+.

         Скоростной участок состоит из двух элементов.

         Уклон второго элемента скоростного участка следует определять по формуле:

,

где   — уклон первого скоростного участка, ‰.

         Средний уклон между началом первой тормозной позиции и началом второй тормозной позиции определяется по формуле:

,